+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Замена видеокамеры ненадлежащего качества

    Доброе время суток, дорогие форумчане!

    История такова: приобрел видеокамеру. Дома обнаружил дефект.

    Сдал камеру на экспертизу, получил заключение: "Дефект выявлен. Нарушений условий эксплуатации не выявлено. От гарантийного ремонта владелец отказался".

    Позвонил в интернет-магазин (адреса нет, есть только телефон), в котором заказывал камеру. Подъехал курьер и забрал видеокамеру с заключением с/ц. Т.к. в магазине обещали поменять без вопросов, то претензию с требованием замены я не писал (теперь понимаю, что сглупил).

    Прошло 4 дня. По телефону в магазине мне заявляют, что срок обмена 21 день (хотя в законе, вроде как, про 7 сказано). И ещё говорят, что камеру я якобы сдал в ремонт. Но при этом от замены пока не отказываются, и просят подождать.

    Как мне можно (если можно, конечно) повлиять на происходящий процесс?
    Ещё боюсь, что камеру действительно отремонтируют. На сколько это правомерно, и что делать в этом случае. Ведь в заключении из с/ц четко указано, что от ремонта я отказался.

    Заранее благодарен за ответы.

  2. #2
    Читайте ст. 320 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Раз ничего не писали, то могут и отремонтировать.
    Ведь Вы в СЦ от ремонта отказались, а от ремонта силами продавца не отказывались.

  4. #4
    Хотел уточнить ещё один момент.
    Если я буду отправлять претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, то второй экземпляр себе оставлять? Как это должно выглядеть?

    Если я претензию отдаю лично, то всё ясно: две копии, на одной мне расписались, и у меня есть доказательство того, какую именно претензию у меня приняли (какого содержания).

    А как правильно поступить при отправке по почте? Как я потом (в случае необходимости) буду доказывать, что я отправил именно претензию и именно того содержания. Может я благодарность отправлял....

  5. #5
    Альф, сходите в ближайшую юридическую консультацию.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения