-
Неудавшееся подключение Стрим-интернет
Правы ли представители компании, отказывающие в возврате денег за модем? Ситуация такая. Хотела подключить Стрим-интернет через модем (ADSL). Номер телефона предварительно проверили через тех.поддержку Стрима - нам дали добро. Приехали в офис продаж, выбрали тариф + модем, все оплатили. Муж настроил, но линк отсутствовал. Больше двух недель решали эту проблему - это отдельная долгая история!!! Оказалось, что сигнал не доходит до распределительной коробки в подъезде. 4 дня мы ждали, когда этот вопрос решат (сигнала не было НЕ по нашей вине). По истечении этого срока нам посоветовали, ВНИМАНИЕ! - обратиться в МГТС и решить вопрос со свободными парами либо расторгнуть договор. При этом было сказано, что сигнал этот может не доходит по любой причине - кабель в земле промок, например... В общем, мы пришли к выводу, что будем расторгать договор. Поскольку мне интернет нужен был мне для работы не хотелось больше терять время и выбрасывать деньги за услуги МГТС (не гарантирующие, что сигнал появится). Приехав в офис, я написала два заявления - на расторжение договора и возврат денег за модем. Срок ответа на заявления у Стрима - 10 рабочих дней! И звонить мне надо было самой, чтобы узнать ответ.
В результате, когда я позвонила - 19 /10, ссылаясь на то что 14 дней со дня покупки истекли, деньги за модем мне отказались возвращать. Хотя у меня есть АКТ от инженера, в котором написано, что линка нет и услуга не подключена. И в заявлении моем написано, что я возвращаю модем из-за технической невозможности подключения интернета! Вчера курьер доставил мне письмо-отписку из Комстар-Директа. Причем дата письма не совпадает с датой (письмо написано раньше), когда я позвонила - ждала ответ на телефоне минут 15, т.к. официального ответа еще не было - так мне сказали!
Помогите разобраться, правы ли они и что мне следует предпринять?
Старалась писать коротко - там есть еще что рассказать!
Спасибо!
-
Senior Member
Услугами Стрима без модема пользоваться не получится. Таким образом, если Вы купили одновременно модем и заказали услугу, то Вы имеете право на возврат оборудования, т.к. услугами Вы не могли пользоваться по вине исполнителя, который не проверил полностью возможность качественного оказания услуги, следовательно, исполнитель обязан возместить Вам убытки (стоимость модема, стоимость подключения и т.д.), которые Вы понесли из-за того, что исполнитель взял деньги за те услуги, которые не были оказаны.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо! Регламентируются ли сроки в данной ситуации (по возврату и расторжениею договора).
Стоит ли мне сразу писать жалобу, либо отправится в их центральный офис для разговора?
-
Senior Member
Необходимо выяснить, одно и тоже лицо "исполнитель услуги Стрим" и "продавец модема" ?
-
Интересно! Вроде, да. Заявления на возврат модема и расторжение договора я писала в офисе продаж "стрим". Письмо-отказ, пришло мне из ЗАО "Комстар-Директ" (это "головной офис"), за подписью начальника претензионно-договорного отдела. И, кстати, в этом письме вообще нет никакой связи между товаром (модемом) и услугой. Написано, что модем рабочий и может быть использован для передачи данных между оборудованием оператора и компьютером клиента. Дословно поледнее предложение из письма: "Если оборудование исправно, то его возврат или замена не производятся". Хотя, я в своем заявление указала причину возврата и указала, что есть Акт о технической невозможности подключения услуги. Засада какая-то...
-
Senior Member
Ёжик, мы говорим не об исправности модема, а о его ненужности в связи с тем, что услугу оказать нет возможности.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Вот именно, Генрих! А мне в отписке пишут о его исправности/неисправности.
подскажите мнее, пожалуйста! На какую Статью я должны сослаться в претензии? Сколько раз перечитывала, не могу понять
-
Senior Member
Ёжик, а как оформлена сделка с модемом? Отдельным документом?
ОПА! Поглядите на количество моих сообщений и дату регистрации!!!
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao! Насколько я помню (документы в машине остались), два отдельных документа. Вернее, два отельных чека - на проплату услуг и на модем. Завтра точно посмотрю.
P.S. Прикольные даты!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|