+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Сроки проведения экспертизы некачественного товара

    Купил в авто магазине вакумный усилитель тормозов. Через 2 часа обнаружил дефект(негерметичен), принес в магазин. Мне отказались обменять на другой(не было в наличии) и отказались отдать деньги. Составил акт о принятии товара на экспертизу. Регламентированы ли сроки проведения экспертизы? Прошло почти 2 недели, ответа нет. Как я могу ускорить этот процесс и куда предъевлять притензии при задержке экспертизы(если таковая регламентирована)?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Тут, имхо, важно было ли все оформлено документально и как сформулировано. Если вы написали, что вам продан товар ненадлежашего качества и требуете возврата денег, тут все просто. На след. день пищете просьбу предоставить товар на подмену, обязательно, как и претензию регистрируете, и вуаля. Через три дня вопрошаете: "а где собственно"?

    И тут продавец пред дилеммой. Дать на подмену на время экспертизы? А куда я его потом попользованный дену? И за тот деньги верну, и этот повиснет, если чего. Потянуть время? Да вроде мужик не тормоз, законы знает, и про санкции за непредоставления товара на подмену знает...

    Поправьте меня гуру, если я что не так... В принципе, даже эльдорадо жучащий всех, этой логике внял...

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Сроки экспертизы как таковой Законом не регламентированы. Более того, такого ОТДЕЛЬНОГО требования, как экспертиза, ЗоЗПП тоже не предусматривает. Экспертиза товара проводится в спорных случаях при предъявлении одного из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
    А вот сроки удоволетвороения этих требований регламентированы ЗоЗПП.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Чего-то меня переклинило... Описанный мой метод я применял когда отнес товар в СЦ (черт меня дернул, знал же что ничего у нас не меняестя) и делали мне его недели три. Глупость конечно моя, но .... Тогда я написал претензию продавцу предоставить мне товар на подмену в трехдневный срок. Им есс-но нафиг это не нужно. Куда потом такой товар девать? Продавец вздрючил сервис который не хотел мне весы мои отдавать взад (я тихо офигевал). Что смешно, это был сервис их конкурента Эльдорадо и М-видео. Все вернули, а поскольку товара у продавца не оказалось, то вернули деньги. Подарок по акции оставили мне. Это кстати к теме, что эльдорадо враги. Просто нужно их уметь правильно готорвить

    Да. И к теме. Я б советовал отыграть все назад, и написать заявление о расторжении ДКП, на основании продажи товара ненадлежащего качества. Через 10 дней забрать деньги или заключение экспертизы. А вот будут они посылать на экспертизу, не будут, это их право провести такую проверку за свой счет. Вас лично это не касается.

  5. #5
    Как я могу ускорить этот процесс
    Если результатом экспертизы будет то, что недостаток появился не по вине продавца и т.д., то сроки такой экспертизы для Вас не будут иметь никакого значения, т.к. Вы будете обязаны возместить продавцу и т.д. убытки по проведению экспертизы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения