+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Пожалуйста, помогите. У меня такая ситуация. Заказала по интернет-магазину ОТТО, г.Москва (o1.ru) мужскую кожанную куртку и женскую ветровку. При получении обнаружилось, что данные товары не соответствуют заявленному размеру. В течении семи дней отправила почтой возврат товара (указав ценность бандероли 100 руб). Почтой РФ данная посылка была утеряна. 2 месяца назад составляла заявление на розыск посылки на главпочтамте г.Омска, где меня известили о том, что о результатах поиска уведомят меня письменно в течении 1 месяца. Но этого не произошло. А интернет-магазин не возвращает денег, не получив товар обратно.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Zip-ka, скорее всего почта вам 100 рублей возместит. Но получить что-то с продавца при данных условиях, ИМХО, нереально.
    Хотя бы опись содержимого бандероли была составлена?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Да, опись бандероли была составлена. Получается что и товар и деньги я потеряла. Жаль . Спасибо за ответ.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Zip-ka
    Да, опись бандероли была составлена. Получается что и товар и деньги я потеряла. Жаль . Спасибо за ответ.
    Сами виноваты, надо было ЦЕННОЙ бандеролью отправлять!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    похоже почтовики и сперли
    опись видно было стоимость смешная

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения