Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Ущерб при установке мебели?

    Заказали кухонную мебель на заказ. Сборку заказали от фабрики. Установку встраиваемой техники заказали тоже у них, т.к. они сказали, что они выполняют эти работы, и все разрешения на их выполнение у них есть. При навешивании дверцы на посудомоечную машину рабочие прикрутили ее саморезами не в тех местах где предусмотрено фирмой, а в корпус машины. Гарантия на обмен теперь не действует, т.к. есть повреждения. Установку до конца не произвели, т.к. при установке испортили столешницу и мы ждем ее замены. Как нам теперь поступить? Надо ли нам взять с фирмы расписку, что повреждения нанесли их рабочие и в случае необходимости замены они сделают это за свой счет?
    Кроме установки мебели, мы попросили их повесить фартук из стекла, они взялись за эту работу. При навешивании просверлили трубу отопления в стене. Стену вскрыли, трубу сварщик из жека заварил.
    За чей счет должны быть проведены восстановительные работы? Теперь они говорят, что этих ребят уволили, а другие за установку фартука не возьмутся т.к. это не продукция фабрики. Установку мебели закончить не можем, т.к. они ждут пока мы заделаем дыру в стене после их рабочих и повесим фартук.
    Качество работ, отношение к мебели и к квартире - ужасное. Обои поцарапали, испачкали. Устанавливали все очень долго и как будто в первый раз. На сантехнику смотрели испуганными глазами, но за все брались!

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 29 закона "О ЗПП". Текст закона, образцы претензий и советы. как их подавать, есть на сайте
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Большое спасибо! Просто у меня есть сомнения, что мы можем просить возместить нам расходы, т.к. перед началом работ договор на оказание нам этих услуг мы не заключали, нам сказали, что по окончанию этих работ фирма составит акт сдачи-приемки и тогда нам окончательно объявят стоимость. Возможно что установку фартука фирма оценивает как инициативу тех ребят, т.к. такие работы не прописаны у них в прайсе, и специалистов которые за это могут взяться у них нет.

  4. #4
    SKey, скорее всего Вы правы и Вам от продавца ничего не обломится. Но можно попробовать поискать свидетелей, которые смогут подтвердить факт устного заключения договора на установку мебели и техники. Если таковые свидетели найдутся, то можно с фирмы получить новую технику или двукратную стоимость повреждённых вещей.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    А что, разве нет никаких документов, подтверждающих факт договора: заказ-наряд?
    Свободный художник

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Нет, заказ-наряда нет. Вообще они старались никаких бумаг не давать. Когда забирали фасады на замену нехотя написали нам перечень, сказали, что и то что написали никакой силы не имеет, что не на том бланке. Фыркнули, что у все у кого забирают на доделку или переделку так верят, что вообще ничего такого не нужно. На работы по установке никаких документов нет.
    Все растянулось почти на 3 месяца. 2 недели выясняли, правда ли нужно что-то менять, месяц ждали фасады, 2 недели ждем столешницу которую должны были привезти вместе с фасадами. Звоню они говорят, что у них много заказов, и все какие-то проблемные, наша столешница стоит, у них просто нет времени нам ее привезти и установить. На конкретное число договорится никак не получается.
    Что можем доделываем сами, фартук повесили, дыру заделываем. На счет компенсации в качестве скидки за установку будем конечно просить, только получается, что все доделать они должны уже бесплатно. Половину стоимости установки мама заплатила в первый день установки, когда рабочие просверлили отопление, почти столько же отдали за заваривание и отключение стояков. Столешницу которую рабочие неправильно запилили они меняют за свой счет, старую уже никуда не возьмут. Получается, что они уже в убытке.
    Хочется до Нового года все доделать (мебель заказывали 1 августа). Праздник все-таки. Устали уже от переживаний, ожиданий, вечного беспорядка, нормально эксплуатировать кухню пока не получается, да и запчасти боимся растерять.
    Удивительно как много можно испортить за день! Посудомойку жалко, все-таки новую просто так дырявить это как-то неожиданно, попробуем попросить хотя бы расписку с фирмы, что если придется ее ремонтировать по гарантии и этот ущерб будет мешать выполнению гарантийного ремонта, чтобы фирма ремонтировала за свой счет. Пока никак не получается их уговорить приехать на день и все доделать.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Ну вот закончили установку наконец. Получили акт на проделанные работы. Сделали нам уступку, оплатили 50% от работы сварщика. Дыру в стене заделывать будем сами.
    Надо до начала таких работ свои права знать , договор обязательно от фирм требовать. Чтобы потом не переживать из-за таких работничков и не тратить столько времи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения