+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Кухонный ...вор! - остерегайтесь...

    В компании торговый дом Кухонный Двор(ТД КД) приобрел мебель в кухню и встраиваемую технику, с установкой и доставкой.
    Все оплатил , мебель и технику привезли, попросили расисаться что получил - расписался. Через несколько дней приехали сборщики.
    При сборке сборщики обнаружили, что чугунная решетка варочной панели расколота в двух местах.Работники заверили что мне ее поменяют без проблем. В акте приема, помимо других недочетов, я указал на этот дефект. Через два дня я позвонил в ТД КД и узнал что мне нужно обращаться в сервисный центр! В Сервисном центре предложили выезд специалиста за мой счет, если специалист определит что брак не фабричный. Хотя определить это помоему не возможно.Когда я объяснил ситуацию мне ответили , что фирма поставщик обязана поменять некачественный товар, так как сборка производилась их сотрудниками.
    В ТД КД с этим вроде тоже согласились, и предложили подождать месяц или чуть больше, потому как на складе фирмы такого товара пока нет и его надо заказывать.На вопрос представителю компании можно ли пользоваться плитой в этот период был получен отрицательный ответ. Естественно я отказался и потребовал забрать некачественный товар и вернуть деньги. Мне предложили написать заявление на возврат денег и подождать.Я написал заявление и так же обратился в территориальный отдел по защите прав потребителей ЮЗАО г.Москвы
    После месяца ожидания я получил от ТД КД отказ о возврате денег в письменном виде. И практически сразу пришло письмо из ТОЗПП ЮЗАО .Смысл ответа чиновников сводился к тому что мол сам виноват нужно было лучше проверять при доставке товара.
    (Как проверить"по качеству и кол-ву" разобранную кухню и технику?, да и зачем если собирать все равно будут представители продавца)
    Сдесь я описал свои мытарства довольно в сокращенном виде, опуская некоторые детали (например как дозвониться до отдела по рекламациям величаво называемым ДЕПАРТАМЕНТ СЕРВИСА, не поверите но иногда на телефоне ждал ответа по 30 минут!!!)
    Кстати, в дальнейшем при общении с работниками этой фирмы мне не раз давли понять что такие ситуации не единичны!
    Понимаю что данный форум посещают только те кого уже "клюнул Жаренный..." но все же предупреждаю будьте бдительны...
    Опасайтесь "Кухонных дворов"

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Честно говоря, непонятны ключевые моменты.
    1. Что вы написали в документах при получении? Если что-то типа: "получил десять коробок", это одно, если "получил кухню в целсоти и сохранности" - другое.
    2. Зачем вы вообще подписали акт приема (риторический, сам так надысь лоханулся)? ИМХО, лично я больше никогда такой документ не подпишу пока меня абсолютно все не устроит.
    3. Что вы написали в заявлении и на каком основании Вам отказали.

  3. #3
    1. Что вы написали в документах при получении?
    2. Зачем вы вообще подписали акт приема
    При получении ничего не писал, только расписался в получении, а как я не
    подпишу акт если люди сделали работу и остались мелкие недочеты, которые я обозначил в дефектной ведомости .
    3. Что вы написали в заявлении и на каком основании Вам отказали.
    В заявлении я описал ситуацию и на основании статьи 18 закона ЗПП потребовал вернуть деньги, причем менять мне варку не отказывались, а предлагали ждать 30 рабочих дней, что есесно неприемлемо у меня двое детей , как кушать готовить?
    А отказали на основании договора подписанного с ними, в нем говориться что мол нужно проверять качество количеста товара при получении,
    48 коробок вскрыть и не понимая где ,что посчитать и облизать? а треснутую чугунину все равно не определишь пока в руки не возьмешь, так что нужно было распечатать каждую коробку и распаковать содержимое осмотреть со всех сторон и все одно можно было просмотреть и чего нить не заметить, да и какой в том смысл если собирать должны работники продавца.
    Предположим это они случайно наступили на нее и сказали мне потом что так и было, а я им говорю неее я сьотрел, на что они мне - плохо смотрел... и дальше что ?

  4. #4
    А у Вас остался на руках акт приемки или что-либо иное, что Вы подписали при доставке? Указывалось ли там что-либо о проверке товара? Надо посмотреть также договор - условия и порядок приемки.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Chaman,
    Ага. Понял. Приходят такие люди, в фирменных костюмах, надевают одноразовые тапочки... И прям доверие такое к ним
    ИМХО, правильно в таком случае писать. "Товар принял в упаковке, упаковка видимых повреждений не имеет" (ну если это так конечно). В случае несогласия я лично просил показать спецификацию и при мне все распечатать, показать и перемерить. Им нужно, пусть и меряют.

    Как вариант, найти двух свидетелей, которые видели, как рабочие наступили на чугунину.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения