+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    ремонт ноутбука

    ситуация следующая. Позвонили из ремонта по поводу моего ноутбука, сданного в ремонт 21/09/07, сказали, что жесткий диск заменили, но для установки ОС необходимо привезти установочные диски. Привожу. Устанавливают, не получается. Обратно отдают в сервис. Там проверяют. После говорят, что необходимо получить обновление BIOS у производителя, без этого установка не получится.
    Я начинаю разговор про обмен или возврат у продавца, мне отвечают, что не дадут никакую расписку в том, что ноут неисправен- все чинимо, говорят. И еще добавили, что я должна была создать восстановительный диск , чего не сделала, так что мои претензии продавцу необоснованы.
    Возмущает, конечно, все это! Я-пользователь, я - не программист. Нигде не сказано, что я обязана создаватьэтот диск (хотя, догадываюсь, но скажите честно- часто ли вы их создаете ?).
    Но вопрос вот в чем. Какие мои действия,чтобы не ошибиться, чтоб в мою пользу было. Я могу сдать ноут, отказавшись от ремонта?
    Да! еще вот что. ОС мне ставят за деньги, разве это не входит в гарантию?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    183
    1. Про необходимость создания дисков восстановления самостоятельно написано в инструкции на CD и при включении ноута.
    2.Про отказаться от ремонта врятли получится; отпишуться (в лучшем случае) о том, что вы сдали на ремонт (устранение недостатка) товара, а не расторжение договоро покупки.
    3.То, что Вам выставляют сумму за установку ОС -это нарушение и ЗоЗПП и Лицензионного соглашения Microsoft (производитель ОС).
    Я думаю все, что вы сможете сделать, это добиться бесплатной установки ОС.Если же конечно, СЦ не нарушет сроком выполнения гарантийных обязательств.В этом случае уже можете потребовать расторжение договора купки\продажи.
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  3. #3
    Спасибки за ответ! Я уточню