|
-
Посоветуйте
Здравствуйте!
Вот моя история:В мебельном магазине г.Наро-Фоминск заказали кухонные стулья с нужной нам обивкой.Внесли 60% предоплату,ждать месяц.Через три недели заехав в магазин,нам назвали число исполнения заказа-4.11.07г.(через 10 дней),а 1.11.07г. по телефону сообщили,что магазин выполнить заказ не может,т.к.фабрика не изготовляет эту модель в этом материале! Предложили выбрать другой материал или забрать деньги.Как реагировать.Другой материал не подходит.Месяц кушали стоя на барной стойке.ждали. 
Посоветуйте на какую компенсацию мы вправе расчитывать.Магазин отказывается что либо возмещать.
-
Moderator
Если в договоре КП размер пени не прописан, то действует норма ст. 395 ГК, по которой Вы вправе рассчитывать на пени в размере банковской процентной ставки, то есть примерно 0,03 % в день.
После 12 декабря за эти нарушения пени будет назначаться из расчета 0,5 % в день
-
Вопрос в том, была ли просрочка?
-
Здравствуйте!Спасибо за отзыв.
Получитось так,что за 3 дня до оговоренного срока исполнения заказа,мне предложили сделать другой заказ и подождать еще месяц,либо забрать деньги.
-
Тогда просрочки нет, выбирете возврат денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|