+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Посоветуйте

    Здравствуйте!
    Вот моя история:В мебельном магазине г.Наро-Фоминск заказали кухонные стулья с нужной нам обивкой.Внесли 60% предоплату,ждать месяц.Через три недели заехав в магазин,нам назвали число исполнения заказа-4.11.07г.(через 10 дней),а 1.11.07г. по телефону сообщили,что магазин выполнить заказ не может,т.к.фабрика не изготовляет эту модель в этом материале! Предложили выбрать другой материал или забрать деньги.Как реагировать.Другой материал не подходит.Месяц кушали стоя на барной стойке.ждали.
    Посоветуйте на какую компенсацию мы вправе расчитывать.Магазин отказывается что либо возмещать.

  2. #2
    Если в договоре КП размер пени не прописан, то действует норма ст. 395 ГК, по которой Вы вправе рассчитывать на пени в размере банковской процентной ставки, то есть примерно 0,03 % в день.
    После 12 декабря за эти нарушения пени будет назначаться из расчета 0,5 % в день
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вопрос в том, была ли просрочка?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Здравствуйте!Спасибо за отзыв.
    Получитось так,что за 3 дня до оговоренного срока исполнения заказа,мне предложили сделать другой заказ и подождать еще месяц,либо забрать деньги.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тогда просрочки нет, выбирете возврат денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения