Здравствуйте у меня такая проблема: купил в тц КЕЙ маршрутизатор(модем),который уже возвращали(но при покупке мне не дали ответ по какой причине) и всеравно купил ; прошло около 18 дней и я заметил , что модем глючит-он не открывал некоторые интернет страницы. Я пошел в магазин с просьбой вернуть деньги , на что мне ответили что нужно сдать модем на проверку в сц,что и было сделано. По истечению месяца мне сообщают ,что я могу забрать отремонтированный модем .Как выяснилось продавец заполнил не тот бланк(не на возврат,а на ремонт) и по этой причине отказываются возвращать деньги,главный директор КЕЯ мне прислал по этому поводу письмо с отказом. Еще один момент -покупал по кредитке,но чек к сожалению найти не могу; а в комплекте с модемом отсутствует инструкция на русском! Что делать?