+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: ноутбук

  1. #1

    ноутбук

    купил ноутбук, а у него некоторые функциональные клавиши не работают.

    На каком основании я могу вернуть этот компьютер в магазин?
    Т.е. что мне говорить прямо в лицо продавцу или администратору?

    Нужно ли мне предварительно обратится в сервис-центр для
    проведения "диагностики" ?

    Сколько у меня есть времени с момента продажи?

    Подскажите, пожалуйста

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Обращайтесь в магазин с претензией, в уоторой укажите неисправность (не работают такие-то клавиши). Это Вы в течение гарантийного срока можете обратиться, и магазин имеет право на проверку качества (если возврат денег - то 10 дней). И в результате проверки Вам должно быть выдано заключение о причинах неисправности (с указанием причинно-следственный связей), и если магазин или производитель виноват или же поломка произошла ДО продажи, то Вам должны вернуть деньги, а если Вы или третьи лица и поломка произожла ПОСЛЕ продажи и не по причинам, возникшим ДО продажи, а тоже после, то это проблемы покупателя.
    А после гарантийного срока, но в течениие срока СЛУЖБЫ Вы тоже имеете право предъявить претензии, но если Вы предоставите доказательства того, что виноваты в поломке магазин или производитель или же поломка произошла ДО продажи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения