+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Снова Индезит, снова Эльдорадо :)

    12 октября купили стиралку Индезит в Эльдорадо, продавец с удовольствием втюхал Программу Доп Сервиса под предлогом, что вам не надо будет тащить машинку на своем горбу вслучае если что... а все сделает Эльдорадо.

    После этого машинка доставлялалась самовывозом и подключалась самостоятельно. Однако при вскрытии упаковки выяснилось что
    Сервисный сетрификат не заполнен.
    28 октября машинка зачихала и отказалась работать - мигали первые 2 индикатора и индик. замка. Позвонили в Эльдорадо - они как всегда предложили обратиться в СЦ

    Дали заявку в СЦ - мастера приехали спустя 6 дней, приехали отодвинули машинку, что-то посмотрели и заявили что машинка подключена в розетку без заземления!!! Мой отец сам инженер, на эту заявку он отреагировал что в обычных домах 70-80гг нет заземления в розетках! Мастера покрутились, переглянулись и сказали что машинку надо везти в СЦ, на требование поставить отметку о приезде и осмотре машинки они ответили отказом, пригрозили что если ставить такое требование то они должны указать что машинка подключена в нарушение инструкций...Документов тоже не предъявили

    Естественно после такого вообще не хочется смотреть на эту машинку, тем более прочитав обзоры в интернете и отзывы о ней я понял что с машинкой попал...Хочу уточнить, если что добавьте, какие документы необходимы для полного возврата средств или обмена на иную марку???? как я понял начинать надо с претензии к Эльдорадо, но необходимо ли заключение СЦ или мастеров проводивших осмотр?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если гарантия не кончилась, то смело предъявляйте претензии к продавцу, т.е. Эльдорадо. И если Эльдорадо НЕ ДОКАЖЕТ, что заявленный Вами недостаток произошёл по причине нарушения условий эксплуатации, подключения, уходм и т.п., которые были на русском языке предоставлены потребителю (например, отсутствие заземления или неквалифицированная установка и т.п.), то обязано будет удоволетворить ОДНО из требований покупатедя, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП. Однако пока действует старая редакция закона, для обмена автоматической стиральной машины необходим существенный недостаток, его описание дано в преамбуле ЗоЗПП.

  3. #3
    Как тогда быть с заземлением??? Ведь в советских домах действительно нет заземления, да и сомневаюсь, что у всех других покупателей тоже оно используется. Собственно я как понимаю - заземление как ремень безопасности в авто - хочешь жить пристегнись, иначе твое дело. Так же и с заземлением - хочешь чтоб не ударило током, заземляй...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Di373R
    Как тогда быть с заземлением??? Ведь в советских домах действительно нет заземления, да и сомневаюсь, что у всех других покупателей тоже оно используется. Собственно я как понимаю - заземление как ремень безопасности в авто - хочешь жить пристегнись, иначе твое дело. Так же и с заземлением - хочешь чтоб не ударило током, заземляй...
    Ну ещё так можно сказать, "Хочешь, чтобы машика работала исправно - заземляй, иначе может и сломаться".
    Но всё равно продавец должен доказать, что причина недостатка в незаземлении...
    Или пусть отвечает!

  5. #5
    И еще вопросик: в примере Претензии что здесь на сайте в качестве приложения прикрепляются копия гарантийного талона и технического паспорта. С гарантийным талоном понятно, а что должно быть в качестве тех паспорта - сервисный сертификат или руководство пользования - больше в коробке я ничего не обнаружил

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Di373R
    И еще вопросик: в примере Претензии что здесь на сайте в качестве приложения прикрепляются копия гарантийного талона и технического паспорта. С гарантийным талоном понятно, а что должно быть в качестве тех паспорта - сервисный сертификат или руководство пользования - больше в коробке я ничего не обнаружил
    А копии и того и того приложите.

  7. #7
    28 октября машинка зачихала и отказалась работать - мигали первые 2 индикатора и индик. замка
    А можно подробне - модель машинки и точно по счету какие индикаторы слева направо (или сверху вниз) мигали.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    То, что в доме нет заземления, не означает, что машинку можно эксплуатировать с нарушением правил. Хотя по поводу Эльдорадовского кидалова с ПДС, это общеизвестное разводилово и свинство.

  9. #9
    А можно подробне - модель машинки и точно по счету какие индикаторы слева направо (или сверху вниз) мигали.
    индикатор ВКЛЮЧЕНИЕ/ЛЮК ЗАБЛОКИРОВАН часто мигает одновременно с индикаторами ОТБЕЛИВАНИЕ и ЛЕГКАЯ ГЛАЖКА, запуск программы стирки не возможен. Модель WISL 82 CSI. Если постоит с часок-другой, то программа все же запускается, набирается вода, делается около 10-15 оборотов и индикаторы загораются вновь, далее воду вычерпываю вручную

    То, что в доме нет заземления, не означает, что машинку можно эксплуатировать с нарушением правил
    Таким образом получается что ее вообще нельзя эксплуатировать????
    Конечно я могу варварским способом кинуть заземление на батарею, но ведь это глупость! К тому же если так докапываться до заземления то почему нет предъяв о заземлении системных блоков ПК!!! Ведь ПК люди польтзуются гораздо активнее чем стиралками!


    Еще вопрос по поводу Сертификата сервиса - у меня на нем только печать Эльдорадо в графе "ИНФОРМАЦИЯ о ПРОДАВЦЕ", могу я его сам заполнить далее - вписать номер машинки и дату продажи или это не критично???

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Таким образом получается что ее вообще нельзя эксплуатировать????
    Конечно я могу варварским способом кинуть заземление на батарею, но ведь это глупость! К тому же если так докапываться до заземления то почему нет предъяв о заземлении системных блоков ПК!!! Ведь ПК люди польтзуются гораздо активнее чем стиралками!
    Организация зануления не представляет собой неразрешимой проблемы. Просто необходимо протянуть зануляющий провод от вводного щита (на лестничной клетке) до розетки к которой подключается машина. Если Ваш отец этого не понимает - он очень плохой инженер.
    Применительно к компьютеру и многим иным устройствам заземление является рекомендованным, но не обязательным.
    Эксплуатировать-же стиральную машину без заземления категорически недопустимо, по целому ряду причин.
    Помимо электробезопастности. Это и несоответствие незаземленного агрегата требованиям электромагнитной совместимости. И в силу конструкции накопление статического электричества на элементах модуля управления, что очень часто приводит к сбою прошивки ПЗУ или выходу ПЗУ из строя.
    Собственно я как понимаю - заземление как ремень безопасности в авто - хочешь жить пристегнись, иначе твое дело. Так же и с заземлением - хочешь чтоб не ударило током, заземляй...
    Если Вы считаете, что не нуждаетесь в рекомендациях изготовителя, и не считаете нужным их соблюдать. То почему требуете гарантийного обслуживания?! Сами и ремонтируйте......
    Само предоставление гарантийного срока поставлено изготовителем под условие соблюдения правил эксплуатации - Вы их нарушили.
    Еще вопрос по поводу Сертификата сервиса - у меня на нем только печать Эльдорадо в графе "ИНФОРМАЦИЯ о ПРОДАВЦЕ", могу я его сам заполнить далее - вписать номер машинки и дату продажи или это не критично???
    Не критично.

  11. #11
    Организация зануления не представляет собой неразрешимой проблемы. Просто необходимо протянуть зануляющий провод от вводного щита (на лестничной клетке) до розетки к которой подключается машина. Если Ваш отец этого не понимает - он очень плохой инженер.
    Вся проблема в том что этот щит расположен на 1 этаже, а живем на 3!

  12. #12
    Тем не менее Вы не правы. Подобные сбои действительно могут быть из-за проблем в электросети, мне известно как минимум два таких случая, когда привозили в сервисный центр, подключали и все прекрасно работало. И аргумент "у нас старый дом" явно недостаточен для опасной для жизни эксплуатации неправильно подключенной стиральной машины. Кстати, т.н. "зануление", когда землю бросают на ноль, это, конечно, лучше чем ничего, но тоже небезопасно. При обрыве нуля труба настает полная.

    Хотя Эльдорадо это все равно кидалово, особенно с их "дополнительной гарантией".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  13. #13
    Я не отказываюсь от своей вины в неправильном использовании. решил по крайней мере соорудить хотябы имитацию заземления

    посоветуйте как себя вести в случае приезда экспертов из эльдорадо, какие аргументы можно привести в качестве существенного недостатка, подойдет ли утверждение о том что мастера из СЦ слишком долго выполняли заявку (6 дней), хотя ее так и не выполнили, а уйдя даже не предоставили росписи что приходили...

  14. #14
    Если Вы правильно указали. что моргают первые 2 индикатора слева направо в горизонтальном ряду, то в данном случае:

    F12: Отсутствие связи между модулем индикации и основным модулем.
    Вполне возможно - плохой контакт.
    Второй вариант - слетела прошивка.
    К стати, прошивку очень чато на данных моделях вышибает СТАТИКА.
    А накапливается статический заряд, как Вы думаете, почему???
    Правильно, потому что отсутсвует заземление и ему некуда "стекать".

  15. #15
    По поводу установки Индезита и последующей гарантии. "Неправильными признаются установка и подключение, не соответствующие требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации, и / или произведенные не уполномоченными на это лицами." Цитата с сайта http://service-indesit.ru То есть, как считает сам производитель, даже если все и верно установлено но вы не уполномочены (интересно кем?), то все неправильно и вы автоматически слетаете с гарантии. Правильно я понял эту цитату?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения