+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Снова Индезит, снова Эльдорадо :)

12 октября купили стиралку Индезит в Эльдорадо, продавец с удовольствием втюхал Программу Доп Сервиса под предлогом, что вам не надо будет тащить машинку на своем горбу вслучае если что... а все сделает Эльдорадо.

После этого машинка доставлялалась самовывозом и подключалась самостоятельно. Однако при вскрытии упаковки выяснилось что
    Сервисный сетрификат не заполнен.
    28 октября машинка зачихала и отказалась работать - мигали первые 2 индикатора и индик. замка. Позвонили в Эльдорадо - они как всегда предложили обратиться в СЦ

Дали заявку в СЦ - мастера приехали спустя 6 дней, приехали отодвинули машинку, что-то посмотрели и заявили что машинка подключена в розетку без заземления!!! Мой отец сам инженер, на эту заявку он отреагировал что в обычных домах 70-80гг нет заземления в розетках! Мастера покрутились, переглянулись и сказали что машинку надо везти в СЦ, на требование поставить отметку о приезде и осмотре машинки они ответили отказом, пригрозили что если ставить такое требование то они должны указать что машинка подключена в нарушение инструкций...Документов тоже не предъявили

Естественно после такого вообще не хочется смотреть на эту машинку, тем более прочитав обзоры в интернете и отзывы о ней я понял что с машинкой попал...Хочу уточнить, если что добавьте, какие документы необходимы для полного возврата средств или обмена на иную марку???? как я понял начинать надо с претензии к Эльдорадо, но необходимо ли заключение СЦ или мастеров проводивших осмотр?

Senior Member
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.