+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    М.Видео сервис, проблема с возвратом денег.

    Пожалуйста, подскажите, что делать в следующей ситуации.

    6 октября 2007 сдал ноутбук в ремонт М.видео Сервис, ремонт гарантийный.

    Сегодня 7 ноября 2007, т.е. прошло 32 дня. Звоню, говорят, что не готов, перезванивайте.

    На обороте квитанции установлен срок ремонта 30 дней, если есть зап.части.

    Но Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации", говорит, что При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов.

    Имею ли я право приехать и потребовать выдачи возвратной квитанции (или как это называется?) со ссылкой на новый закон, чтобы магазин в котором я покупал ноутбук, вернул мне деньги?

  2. #2
    Данная норма закона формально вводится в действие с 12 декабря 2007 г.
    Но поскольку РАТЭК ранее (в соответствии с соглашением с СПРФ) брал на себя обязательства срок гарантийного ремонта не обуславливать наличием запасных частей, я обратился к руководству РАТЭК и М-видео-сервис разобраться в данной ситуации.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Данная норма закона формально вводится в действие с 12 декабря 2007 г.
    Но поскольку РАТЭК ранее (в соответствии с соглашением с СПРФ) брал на себя обязательства срок гарантийного ремонта не обуславливать наличием запасных частей, я обратился к руководству РАТЭК и М-видео-сервис разобраться в данной ситуации.

    Спасибо за оперативность.

    Исходя из http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/2333/index.html закон вступает в силу через 5 дней после опубликования, т.е. 2 ноября?

    Если это поможет, то мой заказ в М.видео-сервис №262268, сдавал ноутбук на Чонгарском бульваре.

  4. #4
    Не внимательно читали:
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении [size:59c0928d2f=18]сорока пяти[/size:59c0928d2f] дней после дня его официального опубликования.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Хм, а при чём здесь РАТЭК и 12 декабря 2007 г.?

    Гражданский кодекс РФ, ЧАСТЬ 1:
    от N 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ

    Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
    1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
    Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
    2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
    3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, ОТСУТСТВИЕ НА РЫНКЕ НУЖНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ТОВАРОВ, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
    4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.

    Уж за 13 (тринадцать) лет можно было наизусть выучить эту статью !

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Не внимательно читали:
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении [size:f6a7a93a8e=18]сорока пяти[/size:f6a7a93a8e] дней после дня его официального опубликования.

    Ой, точно. Понятно. Какие в этом случае действия я могу предпринять?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Ждать, и требовать предоставления подмены.
    Данная норма закона формально вводится в действие с 12 декабря 2007 г.
    А неформально?!

  8. #8
    3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность,
    Юрий, мы эту проблему обсуждали пару лет назад. Однозначного ее толкования нет из-за выделенного мной в ст.401 ГК слова "договором".
    Было бы все так просто, не пришлось бы в ст. 20 вводить специальную поправку.
    Свободный художник

  9. #9

    Re: М.Видео сервис, проблема с возвратом денег.

    Цитата Сообщение от flyfox
    Пожалуйста, подскажите, что делать в следующей ситуации.

    6 октября 2007 сдал ноутбук в ремонт М.видео Сервис, ремонт гарантийный...
    ...
    ...
    Уважаемый Алексей Владимирович, приносим Вам свои извинения за превышение сроков ремонта и доставленые неудобства.
    Сообщаем, что 12 ноября после 16-00 Вы сможите получить Ваш компьютер в приёмном пункте отремонтированным.
    Так же Вам будет представлена информация о проведённом ремонте и причинах задержки.
    Ещё раз просим принять наши извинения и благодарим Вас за обращение к нам.

  10. #10

    Re: М.Видео сервис, проблема с возвратом денег.

    Цитата Сообщение от hotline_mvideo
    Уважаемый Алексей Владимирович, приносим Вам свои извинения за превышение сроков ремонта и доставленые неудобства.
    Сообщаем, что 12 ноября после 16-00 Вы сможите получить Ваш компьютер в приёмном пункте отремонтированным.
    Так же Вам будет представлена информация о проведённом ремонте и причинах задержки.
    Ещё раз просим принять наши извинения и благодарим Вас за обращение к нам.

    Спасибо, что хоть как-то отреагировали, обязательно подъеду.


    Некоторые факты:
    1. Ноутбук я сдал 6 октября, 13 октября звоню - говорят готов, приезжаю, а проблема не устранена, в итоге забрали ноутбук обратно...Переоформлять ничего не стали. Печально, что приходится ездить по несколько раз и тратить своё время.

    2. Евгений, вопрос к вам, если вас не затруднит. Компенсация сейчас по законодательству 1% в день, если не ошибаюсь? Подскажите, могу ли я её потребовать...ведь по идеи ноутбук на время ремонта мне не выдавали, и задерживают ещё как получается на 6 дней т.е. 6 дней (т.е. 6%, почти 100$ - не маленькая сумма)?

  11. #11
    Евгений, вопрос к вам
    flyfox, может начнёте в таком случае общение через личку?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    1. flyfox, в данной ситуации вопрос о пени за просрочку ремонта может решиться только в суде без особых у вас шансов. потому как формально просрочки не было. Приняв квитанцию о ремонте со сроком, обусловленным наличием запчастей, вы с этим условием соглашения формально согласились. Ссылки на ст. 401 ГК РФ одними судами принимаются во внимание, другими нет. Если вы требовали предоставить вам подмену на время ремонта, а вам отказали (и вы сможете это доказать), то вы вправе требовать за это нарушение ваших прав пени по ст. 23.
    2.Уважаемый Генрих Шатковский, я делаю Вам замечание. Функции модератора Вам не даны, поэтому указывать участникам форума, как им обращаться к модератору - открыто в теме или в личке, Вы не вправе.
    Свободный художник

  13. #13

    "Ответ плохому дяде"

    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Евгений, вопрос к вам
    flyfox, может начнёте в таком случае общение через личку?
    Форум создан для открытого общения. Самое главное, чтобы люди, которые попадают в аналогичные ситуации, могли не задавать вопрос, а просто прочитать наш топик.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    1. flyfox, в данной ситуации вопрос о пени за просрочку ремонта может решиться только в суде без особых у вас шансов. потому как формально просрочки не было. Приняв квитанцию о ремонте со сроком, обусловленным наличием запчастей, вы с этим условием соглашения формально согласились. Ссылки на ст. 401 ГК РФ одними судами принимаются во внимание, другими нет. Если вы требовали предоставить вам подмену на время ремонта, а вам отказали (и вы сможете это доказать), то вы вправе требовать за это нарушение ваших прав пени по ст. 23.
    2.Уважаемый Генрих Шатковский, я делаю Вам замечание. Функции модератора Вам не даны, поэтому указывать участникам форума, как им обращаться к модератору - открыто в теме или в личке, Вы не вправе.
    Благодарю за квалифицированный ответ.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    flyfox,
    Из личного опыта. М-Видео и их сервис любит погнуть пальцы. И в 80-90% случав им это удается. Однако, бороться с ними можно. Они боятся огласки того, что на самом деле творится внутри. Достаточно даже просто обратиться на их форум и сделать это в настойчивой форме, ситуация будет решена в Вашу пользу.

    Только вот немногие обращаются...

  16. #16
    Цитата Сообщение от hbc
    flyfox,
    Из личного опыта. М-Видео и их сервис любит погнуть пальцы. И в 80-90% случав им это удается. Однако, бороться с ними можно. Они боятся огласки того, что на самом деле творится внутри. Достаточно даже просто обратиться на их форум и сделать это в настойчивой форме, ситуация будет решена в Вашу пользу.

    Только вот немногие обращаются...
    Спасибо за совет, попробую написать. Случай правда у меня неоднозначный и моё требование, как я понимаю, на "грани закона".

    А вообще М.видео странная организация...испортили себе весь имидж, как только стали равняться на эльдорадо.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Ну зачем же вы так про м-видео . Они испортили себе имидж (если что, только лично о себе и опыте общения с ними), задолго до появления Эльдорадо.

    Ах какая у них была служба по установке и ремонту кондиционеров! Песня просто. А начальник СЦ! Там все люди как на подбор...

    Но места у них очень хорошие. Держатся за них...

  18. #18
    Ноутбук забрал, сегодня отдали...сказали, что заменили процессор и вина не их, а самсунга - они долго доставляли. Ребята в сервисе отличные работают, после общения с ними, осталось доброжелательное отношение к ним, жаль м.видео не может выстроить работу горячей линии и оперативного ремонта.

    Вопрос такой, действительно ли при поломке ноутбука в течение гарантийного срока, можно приехать в магазин и по заявлению вернуть деньги?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Ребята прекрасно понимали, что виноваты. Отсюда и "душевость", не обольщайтесь.
    Рад, что у вас все завершилось хорошо!
    При желании можно все. И закон этого не запрещает.

  20. #20
    Цитата Сообщение от hbc
    Ребята прекрасно понимали, что виноваты. Отсюда и "душевость", не обольщайтесь.
    Рад, что у вас все завершилось хорошо!
    При желании можно все. И закон этого не запрещает.
    Закончилось более менее хорошо, теперь думаю надо было сразу в магазин сдать и деньги вернуть....эх не знал, зато в будущей ситуации опыт пригодится.

  21. #21
    [
    действительно ли при поломке ноутбука в течение гарантийного срока, можно приехать в магазин и по заявлению вернуть деньги?
    Перечитайте действующую и новую вводимую с 12 декабря с.г. редакцию ст.18 закона "О ЗПП", , чтобы впредь не попадать впросак.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения