+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2

    Цифровой ф/а ремонтируют по гарантии уже 1,5 месяца...

    Санкт-Петербург.
    Я сдал цифрофой фотоаппарат по гарантии в ремонт.
    мне сказали:
    -мастер сможет посмотреть аппарат примерно через месяц и определит гарантийный это случай или нет. (сослались на то что они единчтвенный сервис-центр по СПб).
    ну и ладно, я подождал месяц, позвонил. мне сказали:
    -это гарантийный случай, мы заказали детель её нам везут.
    звонил потом ещё - везут уже пол месяца.

    могу ли я ускорить процесс починки или потребоваать замены на такойже аппарат в месте покупки?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А куда сдали...
    В любом случае Вы имеете право потребовать подменный аппарат, Вам его в трёхдневный срок с момента предъявления этого требования должны дать.
    Магазину до 20 дней на удоволетворение требований даётся...
    А С/Ц незамедлительно должен сделать, это те же 20 дней.
    Если детали нет, то Вам его не смогут раньше починить.
    Можете забирать аппарат из ремонта и к продавцу с требованием возврата денег или обмена аппарата.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2
    сдал в "Авторизированный сервисный центр "АС"".

    т.е. я в любой момент могу забрать аппарат из сервисного центра, прийти с ним в магазин и потребовать деньги взамен сломанного аппарата? а чем мне тогда оперировать? тем что ремонт не был сделан в срок? или как?

    ещё нашёл на расписке на получение товара то, что СЦ не несёт ответственности за задержку деталей производителем.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Это Ваше право - выбирать, какое из требований предъявить. Ввиду несоблюдения сроков Вы изменяете своё требование и вместо ремонта требуете от магазина или обиена телефона или возврата денег.
    А про то, что его в ремонт отдавали можете сами и не упоминать...

  5. #5
    А С/Ц незамедлительно должен сделать, это те же 20 дней.
    Незамедлительно - это незамедлительно. А 20 дней - это целых 20 дней!
    Т.е. незамедлительно - это не те же 20 дней, и не другие 20 дней.
    Это период времени, объективно необходимый для ремонта при применении тех способов и инструменотов, которые для устранения данного дефекта используются. Для разных дефектов незамедлительно может быть и 1 час, и 1 день, и 1 неделя, и 1 месяц и любые други сроки! Но объективные, а не 20 дней для чего угодно.

  6. #6
    Saffon, у меня тоже проблема с фотоаппаратом, я тоже из Питера и обращаться мне надо видимо в тот же самый сервис АС(это тот, который на Петроградской наб., 40). И гарантия есть пока.
    Поэтому не могли бы вы сказать, какие там новости, как продвигается эта канитель?

    P.S. Только фотик у меня не цифровой.

  7. #7
    Расскажу как я ремонтировал цифровую камеру NIKON Coolpix 3200 в питерской «Компании "АС"» Сначала попросили заплатить за так называемое "тестирование" 600 руб , заплатил, потом 7500 руб за ремонт. Цитата: «было установлено, что восстановить работоспособность центральной платы после очистки коррозийных участков не удастся, ее необходимо заменить.» Перевожу на понятный: помыли спиртом, а он все равно не работает. Итого восстановить аппарат обошлось бы в 8100 руб. И это при цене нового 5-6 тыс. Как такое возможно? Лично я понимаю это как банальное "кидалово" . т.е они берут как бы на ремонт, точно зная что ничего делать не будут и 600 руб уже в кармане. НИКАКОЙ бумажки с результатами тестирования не прилагаеся. Аппарат можно и не вскрывать. Далее заламывают несусветную цену ремонта, заранее зная что клиент откажется, а даже если и согласится купят ему новый, все равно 2,5 тыс в наваре. Молодцы руссервис! http://www.russervice.ru
    Это действительно по русски!

    И в заключение. Решил сам посмотреть в чем там дело. Результат 2 сгоревших предохранителя. Аппарат работает. А это означает , что персонал там неквалифицированный тупой и особо жадный. Фото МОЕЙ работы можно посмотреть на www.ban99.newmail.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения