-
Цифровой ф/а ремонтируют по гарантии уже 1,5 месяца...
Санкт-Петербург.
Я сдал цифрофой фотоаппарат по гарантии в ремонт.
мне сказали:
-мастер сможет посмотреть аппарат примерно через месяц и определит гарантийный это случай или нет. (сослались на то что они единчтвенный сервис-центр по СПб).
ну и ладно, я подождал месяц, позвонил. мне сказали:
-это гарантийный случай, мы заказали детель её нам везут.
звонил потом ещё - везут уже пол месяца.
могу ли я ускорить процесс починки или потребоваать замены на такойже аппарат в месте покупки?
-
А куда сдали...
В любом случае Вы имеете право потребовать подменный аппарат, Вам его в трёхдневный срок с момента предъявления этого требования должны дать.
Магазину до 20 дней на удоволетворение требований даётся...
А С/Ц незамедлительно должен сделать, это те же 20 дней.
Если детали нет, то Вам его не смогут раньше починить.
Можете забирать аппарат из ремонта и к продавцу с требованием возврата денег или обмена аппарата.
-
сдал в "Авторизированный сервисный центр "АС"".
т.е. я в любой момент могу забрать аппарат из сервисного центра, прийти с ним в магазин и потребовать деньги взамен сломанного аппарата? а чем мне тогда оперировать? тем что ремонт не был сделан в срок? или как?
ещё нашёл на расписке на получение товара то, что СЦ не несёт ответственности за задержку деталей производителем.
-
Это Ваше право - выбирать, какое из требований предъявить. Ввиду несоблюдения сроков Вы изменяете своё требование и вместо ремонта требуете от магазина или обиена телефона или возврата денег.
А про то, что его в ремонт отдавали можете сами и не упоминать...
-
А С/Ц незамедлительно должен сделать, это те же 20 дней.
Незамедлительно - это незамедлительно. А 20 дней - это целых 20 дней!
Т.е. незамедлительно - это не те же 20 дней, и не другие 20 дней.
Это период времени, объективно необходимый для ремонта при применении тех способов и инструменотов, которые для устранения данного дефекта используются. Для разных дефектов незамедлительно может быть и 1 час, и 1 день, и 1 неделя, и 1 месяц и любые други сроки! Но объективные, а не 20 дней для чего угодно.
-
Saffon, у меня тоже проблема с фотоаппаратом, я тоже из Питера и обращаться мне надо видимо в тот же самый сервис АС(это тот, который на Петроградской наб., 40). И гарантия есть пока.
Поэтому не могли бы вы сказать, какие там новости, как продвигается эта канитель?
P.S. Только фотик у меня не цифровой.
-
Расскажу как я ремонтировал цифровую камеру NIKON Coolpix 3200 в питерской «Компании "АС"» Сначала попросили заплатить за так называемое "тестирование" 600 руб , заплатил, потом 7500 руб за ремонт. Цитата: «было установлено, что восстановить работоспособность центральной платы после очистки коррозийных участков не удастся, ее необходимо заменить.» Перевожу на понятный: помыли спиртом, а он все равно не работает. Итого восстановить аппарат обошлось бы в 8100 руб. И это при цене нового 5-6 тыс. Как такое возможно? Лично я понимаю это как банальное "кидалово" . т.е они берут как бы на ремонт, точно зная что ничего делать не будут и 600 руб уже в кармане. НИКАКОЙ бумажки с результатами тестирования не прилагаеся. Аппарат можно и не вскрывать. Далее заламывают несусветную цену ремонта, заранее зная что клиент откажется, а даже если и согласится купят ему новый, все равно 2,5 тыс в наваре. Молодцы руссервис! http://www.russervice.ru
Это действительно по русски!
И в заключение. Решил сам посмотреть в чем там дело. Результат 2 сгоревших предохранителя. Аппарат работает. А это означает , что персонал там неквалифицированный тупой и особо жадный. Фото МОЕЙ работы можно посмотреть на www.ban99.newmail.ru
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|