+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    2

    Видеокарта, возврат денег

    Добрый день.
    В феврале этого года была приобретена видеокарта 320Mb <PCI-E> DDR ASUSTeK EN8800GTS/HTDP (RTL) +DualDVI+TV Out+SLI <GeForce 8800GTS>. Ссылка на НИКСе - http://www.nix.ru/autocatalog/asus/a...GTS_62958.html

    С самого начала использования были с ней проблемы, несколько раз обращался в фирму, где приобретал её - чего то там делали, начинала снова работать. Месяц назад сломалась окончательно, оставил её у них на тестирование, через неделю узнал, что они считают её неисправной и хотят отправить в Москву в головной офис. Прошла еще неделя. прежде, чем смог зайти к ним и узнаю, что они её уже отправили, а в Москве её передали в сервисный центр.

    Зная, как долго я могу её ждать обратно хочу спросить:

    1. Должны ли мне предоставить на подмену какую-либо другую видеокарту и если да., то насколько близко по характеристикам она должна быть к моей?
    2. Вправе ли я и каким способом получить обратно свои деньги или новую (такую же) видеокарту?

  2. #2
    1. Предоставить обязаны, но только после Вашего ПИСЬМЕННОГО требования о предоставлении подмены на время ремонта.
    2. Если Вы предъявили требование об устранении недостатка, другими словами выбрали один из способов самозащиты нарушенного права, то только после того как продавец и т.д. не смогут удовлетворить заявленное Вами требование вообще или нарушат сроки его удовлетворения, то только тогда Вы вправе предъявить иное требование. В противном случае продавец и т.д. при предъявлении Вами двух требований и более вправе руководствоваться положениями ст. 320 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    2. Если Вы предъявили требование об устранении недостатка, другими словами выбрали один из способов самозащиты нарушенного права, то только после того как продавец и т.д. не смогут удовлетворить заявленное Вами требование вообще или нарушат сроки его удовлетворения, то только тогда Вы вправе предъявить иное требование. В противном случае продавец и т.д. при предъявлении Вами двух требований и более вправе руководствоваться положениями ст. 320 ГК РФ.
    Благодарю за ответ, только в том и проблема, что требований я никаких не успел предъявить в письменном виде, как видео была отправлена в Москву и потом в сервисный центр - без моего решения. Как быть в данном случае, особенно если теперь будут обнаружены какие-либо мех.повреждения?

  4. #4
    я никаких не успел предъявить в письменном виде
    Не обязательно требование, указанное в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", предъявляется в письменном виде, т.к. его предъявить можно и устно, следовательно, у СЦ имеются доказательства того, что Вы предъявили одно их требований, указанных в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Потребуйте от них предоставления этих доказательств. И желательно это сделать в письменной форме.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения