-
Купил в <Связном> наушники
Помогите в решении проблемы.Купил в <Связном> наушники,когда дома послушал их,меня не устроило качество звука и форма оказалась не удобной.Принёс в магазин,чтобы вернуть деньги,а мне отказали,говорят что этот товар обмену и возврату не подлежит! возникает вопрос,относяться ли наушники к товару не подлежащему обмену или нет? Перед покупкой проверить качество звучания не довали!
-
Senior Member
Честно говоря, единственное, что более менее похоже в перечне на наушники, это радиоэлектронная аппаратура и электромузыкальные инструменты. Незнаю, насколько наушники можно назвать радиоэлектронной аппаратурой, т.к. никакого радио там и в помине нет, ну а музыкальным инструментом их тоже не назовешь...
Скорее всего наушники не входят в этот перечень, т.к. в правилах продажи технически сложных бытовых товаров, идут отдельно бытовая радиоэллектронная аппаратура и музыкальные товары.
А уж к музыкальным товаром наушники больше подходят, чем к радиоэлектронной аппаратуре.
Но при этом, по правилам, продавец не обязан демонстрировать наушники во включеном состоянии, т.к. они требуют для этого отдельного оборудования.
Вот ссылка на правила продажи.
-
Так должны ли они вернуть деньги или нет?
-
 Сообщение от Роман
Честно говоря, единственное, что более менее похоже в перечне на наушники, это радиоэлектронная аппаратура и электромузыкальные инструменты. Незнаю, насколько наушники можно назвать радиоэлектронной аппаратурой, т.к. никакого радио там и в помине нет, ну а музыкальным инструментом их тоже не назовешь...
Ну в CD-проигрывателе тоже не всегда радио есть...
И в видеоплеере.
Но нет ни телевизорных, не видеомагнитофонных устройств. Они все к радиоэлектронной аппаратуре относятся, как и наушники, т.к. там радиодетали есть и электронные компоненты.
А в перечне ещё и гарантия на аппаратуру требуется... Если нет гарантии, тогда наушники не в Перечне...
Но в случае, если наушники не входят в перечень, (например, если гарантии нет) Вы имеете право НА ОБМЕН на подходящие (с выплатой разницы в цене), а если подходящих нет, тогда на возврат денег.
-
Спасибо,завтра пойду добиваться справедливости!
-
ЕСЛИ ПОПОДРОБНЕЕ,где об этом сказано?
-Но в любом случае Вы имеете право НА ОБМЕН на подходящие (с выплатой разницы в цене), а если подходящих нет, тогда на возврат денег.
-
 Сообщение от Alexxxis
ЕСЛИ ПОПОДРОБНЕЕ,где об этом сказано?
-Но в любом случае Вы имеете право НА ОБМЕН на подходящие (с выплатой разницы в цене), а если подходящих нет, тогда на возврат денег.
В ЗоЗПП.
Если наушники не входят в Перечень. Если гарантии нет на них.
Если есть, то сложнее, т.к. всё же в наушниках есть радиоэлектронные компоненты...
-
Гарантию мне не выписовали,просто дали чек.
Значит могу вернуть или обменять?
-
 Сообщение от Alexxxis
Гарантию мне не выписовали,просто дали чек.
Значит могу вернуть или обменять?
Дело не в том, выписывали или нет, дело в том есть она или нет.
Может гарантия по серийнику или по чеку предоставляется или по стикеру.
А если гарантию не предоставили, то значить этот товар не входит в перечень, т.к. там чётко про гарантию сказано.
-
Добрый день!
Прошу прощения за поднятие темы, но тем не менее...
Купил, , как и автор, наушники NOKIA в Dixis . Форма наушников оказалась вообще непригодной (слишком большие, не держатся в ухе) для ношения. Размеры на упаковке не указаны, упаковка - запайка, поэтому распаковать наушники без нарушения упаковки не представляется возможным. При попытке вернуть деньги, взяли на экспертизу на 20 дней и в течение этого срока прислали заказное письмо со ссылкой на статью 25 про бывшее в употреблении, нарушение упаковки и пр. цитаты из статьи. Соответственно, отказали в возврате денег. Интересно, а как с точки зрения закона выглядит ситуация с упаковкой, из которой нельзя достать товар, не повредив его. Основной закон не прояснил ситуацию....
Заранее спасибо!
-
Честно говоря, ситуация с упаковкой до сих пор не прояснилась, неужели тут у покупателя нет никаких прав?
И еще, если не сложно, ответьте пожалуйста, если я сдавал товар на проверку в магазине, а забрать его из проверки мне говорят из сервис-центра на другом конце города. Правомочны ли такие действия продавца?
-
Честно говоря, ситуация с упаковкой до сих пор не прояснилась, неужели тут у покупателя нет никаких прав?
И еще, если не сложно, ответьте пожалуйста, если я сдавал товар на проверку в магазине, а забрать его из проверки мне говорят из сервис-центра на другом конце города. Правомочны ли такие действия продавца?
-
 Сообщение от zaba
Честно говоря, ситуация с упаковкой до сих пор не прояснилась, неужели тут у покупателя нет никаких прав?
И еще, если не сложно, ответьте пожалуйста, если я сдавал товар на проверку в магазине, а забрать его из проверки мне говорят из сервис-центра на другом конце города. Правомочны ли такие действия продавца?
Куда Вы товар сдали там и выдать Вам его должны, если только Вы сами не согласились на иное, например, если Вам удобнее в другом месте товар получить...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|