+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Как обманывают при подключении в Стрим!

    Подключалась на Пролетарке, у старшего менеджера
    на сколько я знаю 167 по акции
    26 руб. за оборудование
    взяли 200 руб, есть чек.(потом по тел.105-55-45 сказали, что заплатить я должна была 193,70 руб.)
    Промолчала, сказали подключим через 10 дней ждите, ждала неделю, позвонила. Заявки в базе нет, оставили запрос почему нет, звоню через неделю, ваша заявка на рассмотрении, ждите.
    Какая еще на фиг заявка на рассмотрении, когда уже подключать должны и по телефону сказали сроков по рассмотрению заявки нет!!!!!! Телефон офиса на Пролетарке мне не сказали, шифруются однако. Вот я думаю, как отнесеться к таким ошибкам в обслуживании общество по защите прав потребителей!
    А может тут мне ответят. Почему в офисе не предоставляют настоящую информацию о сроках подключения (10 дней вместо месяца), и округляют абоненскую плату как хотят, а в центральном офисе не знают телефоны своих дополнительных офисов! В офис Стрим сказали, что оплата за модем без предоставления услуги не взымается, хотя в п.2, договора написано обратное...

    http://www.stream-support.ru/forum/i...hp?topic=784.0

    получила ответ от Официальная техническая поддержка СТРИМ™
    http://www.stream-support.ru/forum/i...p?topic=590.45

    Ещё раз примите наши извинения, к сожалению, другой информации нет. Насчет суммы. Просто округлили сумму.
    Все 200 рублей у Вас на счету.
    Соответственно 7 рублей Вам перейдёт на следующий месяц.
    Аренда оборудования оплачивается независимо от подключения.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Заявку на подключение можно направить через интернет, а обрудование в аренду взять ПОСЛЕ подтверждения подключения !

    На сегодняшний день Вас подключили или НЕТ ?

    В чём обман ?

  3. #3
    1) В офисе дали неверную информацию, что за оборудование плата не взымается без предоставления услуги. Введение в заблуждение, некомпетентность старшего! менджера. В том же офисе сказали 10 рабочих дней прошли и ни слуху, ни духу, выяснилось, что уже в течение месяца подключают!
    2) Отправляла ранее через интернет, ждала долго так и не подключили В офисе оказалось не лучше, заявки (договора) на подключение, оформленной в офисе в базе нет, оставили запрос почему нет, звоню через неделю, ваша заявка почему в базе нет на рассмотрении, ждите. Сколько и чнго ждать когда подключать должны или заново оформлять утерянные документы, а не рассматривать заявки!
    3) Округлили сумму подключения без моего уведомления, например я покупаю сапоги за 2000, а мне на кассе 2500, в счет будующих покупок выписывают чек! Здесь явное нарушение!
    4) На телефоне поддержки не знают телефонов дополнительных офисов , а может просто не говорят!
    5) Когда меня подключат не понятно, но с 26.10 через пару недель месяц набежит, а договор они еще не нашли и в базах на подключение меня нет, со слов операторов, а раз в базе нет-значит не подключат!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По поводу "не знают адреса на Пролетарке":

    На сайте Стрим:

    Центр продаж (м. Пролетарская)
    Таганско-Краснопресненская линия м. Пролетарская, новый офис
    ул. 1-ая Дубровская, д. 1, стр. 2 в здании АТС
    Часы работы:
    Ежедневно: 09:00-21:00
    1 вагон из центра

    адрес страницы:
    http://stream.ru/payment/cash/proletarskaya/

    По поводу "округлили сумму подкулючения":
    - Уплаченные деньги считаются АВАНСОВЫМ платежом и зачисляются на счёт абонента полной суммой.
    Эта сумма НЕ ЯВЛЯЕТСЯ "суммой подключения", то есть она идёт в счёт оплаты услуг связи и начинает РАСХОДОВАТЬСЯ с момента ФАКТИЧЕСКОГО подключения, когда Вы впервые подключаете модем к линии и активируете выданный Вам пароль.
    Расчёт ПОСУТОЧНО осуществляет биллинговая система оператора.
    Если абноплата в месяц составляет 167 рублей, то в сутки абонплата составляет 5,57 рублей.
    Если Вы ФАКТИЧЕСКИ подключитесь, например, 11 ноября, то абонплата будет списана за период 20 дней, то есть в сумме 5,67х20=111,4 рубля.
    Остаток будет перенесён на следующий месяц.

  5. #5
    Про адрес речи не было, вопрос был про телефон.
    Я фактически не подключена, но абоненская плата за аренду оборудования списывается, так как оно у меня, а без него главный договор не заключить Иначе потом доп. оборудование не дадут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения