+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Задержка рейса в аэропорту при поездке на отдых

    Подскажите, пожалуйста,
    в данный момент родственники находятся в Домодедово, направляясь на отдых в Португалию. Время рейса - 16:40 вчерашнего дня. Рейс регулярно переносят до сих пор. Напитки и еду дают, в гостинице на ночь поселили.
    Вопрос такой: долна ли авиакомпания возместить расходы, возникшие из-за задержки рейса - родственники не смогут воспользоваться уже оплаченными экскурсиями, отелем итд в Португалии?
    И второй вопрос: Если родственники решат отказаться от поезки - купленный тур короткий (7 дней) и задержка еще на одну ночь сделает его бессмысленным - должна ли авиакомпания возместить все расходы?
    Как им сейчас вести себя, чтобы потом иметь возможность в суде добиваться компенсаций?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Как им сейчас вести себя, чтобы потом иметь возможность в суде добиваться компенсаций?
    Всё общение с перевозчиком надо вести по месту его нахождения, т.е. по месту регистрации. Общение это должно быть только письменным и оно обязательно, т.к. этого требует закон.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Тут есть один очень важный вопрос - пострадавшие самостоятельно покупали авиа-билеты или они были включены в пакет туристических услуг, предоставленных туроператором? Если первое, то разбираться придется с перевозчиком, если, что скорее всего, второе, то уже сейчас можно начинать разговаривать с туроператором и читать договор с ними.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По поводу задержки рейса необходимо разбираться с перевозчиком.

    Основание Воздушный кодекс РФ:
    Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
    За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
    http://www.garant.ru/main/10100300-000.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения