+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Гарантийный ремонт ноутбука

    В ноябре 2005 был куплен ноутбук Acer AS5024 . В начале августа 2007 был сдан на ремонт по гарантии в АСЦ . Имел неисправности: жесткий диск и трещину на внешней стороне крышки в области крепления(петли). В СЦ сразу сказали, что зап. части для Acer ждать долго и это от них не зависит. По истечении чуть более 3 месяцев, в ноутбуке произвели замену жёсткого диска. На периодические звонки по поводу замены крышки отвечают, что деталь заказана, а когда поступит на склад, сказать затрудняются, ссылаясь на то, что пластиковые детали от Acer могут идти очень долго. Сроки проведения ремонта указаны: диагностика 21день, ремонт при наличии комплектующих 30 дней, при их отсутствии может составлять до 180 дней. В тех. талоне(расписке) СЦ также указано, что СЦ по тех. причинам не может предоставить подмену на время проведения ремонта. Посоветуйте пож., что можно сделать в данной ситуации. Имею ли я право требовать у продавца замену товара, расторжения договора купли-продажи, возврат денег и т.д. Или придется ждать ещё 3 месяца до окончания срока ремонта.

    P.S. Может это и не важно, но за время нахождения ноутбука в СЦ, гарантийный срок уже истек.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    АСЦ не может предоставить подмену, тем самым этот АСЦ нарушает требования ЗоЗПП. Требуйте письменно подменный ноут и отказывайтесь от ремонта на основании её НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
    После чего идите в магазин и требуйте возврата денег.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    отказывайтесь от ремонта на основании её НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
    glasniy, Вам бы в суд хоть раз сходить.......

  4. #4

    Гарантийный ремонт ноутбука

    Спасибо за ответ. Скажите пож. а разве я вправе требовать подмены на время ремонта, если в бумаге, которая называется "Условия проведения ремонта оборудования Acer" и которую я получил вместе распиской от СЦ, стоит моя подпись. Т.е. сдавая ноут в ремонт в этот СЦ, я как бы заранее согласился с невозможностью подмены.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от imper
    отказывайтесь от ремонта на основании её НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
    glasniy, Вам бы в суд хоть раз сходить.......
    Ну может и до суда дело не дойдёт.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Гарантийный ремонт ноутбука

    Цитата Сообщение от frik-sv
    Спасибо за ответ. Скажите пож. а разве я вправе требовать подмены на время ремонта, если в бумаге, которая называется "Условия проведения ремонта оборудования Acer" и которую я получил вместе распиской от СЦ, стоит моя подпись. Т.е. сдавая ноут в ремонт в этот СЦ, я как бы заранее согласился с невозможностью подмены.
    Т.к. это положение противоречит ЗоЗПП, то оно является недействительным.
    Однако в СЦ могут попытаться трактовать Вашу подпись, как отказ от предоставления подмены, НО, СЦ изначально отказал Вам в предоставлении замены на время ремонта, а это уже нарушение.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559

    Re: Гарантийный ремонт ноутбука

    glasniy, в "Вопровах по закону" есть тема про "полномочия СЦ". Думаете, СЦ обязан предоставлять подмену?

  8. #8
    Может это и не важно, но за время нахождения ноутбука в СЦ, гарантийный срок уже истек.
    На время нахождения товара в ремонте или невозможности использовать товар по причине наличия в нём производственных дефектов гарантийный срок ПРОДЛЕВАЕТСЯ.
    Если СЦ не от продавца, то суд может применить последствия по ст. 483 ГК РФ, т.к. потребитель не оповестил продавца о выявленном в товаре недостатке.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Сегодня в очередной раз звонил в СЦ, мне ответили, что запчасть все еще не поступила, но поскольку ноут в ремонте уже более 3-х месяцев, они послали запрос в Acer. Мне сказали, что, в зависимости от полученного ответа, я получу, либо тех. заключение от СЦ(я так понимаю о невозможности отремонтировать ноут), либо замену ноутбука. Скажите пож. на какую замену я могу расчитывать(с момента покупки прошло уже более 2-х лет и модель, конечно уже устарела). Что представляет собой замена, замена на аналогичную модель или если модель уже не выпускается, на товар в пределах уплаченной суммы. Могу ли я потребовать деньги у продавца или производителя, при наличии тех. заключения СЦ. И еще вопрос по ст 483 ГК РФ. Я не оповещал продавца о выявленном недостатке, в какой момент я должен(и должен ли) это сделать. Кстати СЦ, в котором нах. ноутбук взят из списка гарантийных СЦ на сайте ACER.

  10. #10
    Согласно п.3 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" (до 12 декабря 2007 г.) Вы вправе потребовать денег от продавца и изготовителя, а также у уполномоченного продавца. Таким образом, если Вы из-за сервиса изготовителя пострадали от длительного выполнения ремонта, то право на изменение требования по п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП" Вы вправе применить только к изготовителю.
    К продавцу же Вы вправе предъявить требование о возврате денег только в пределах гарантийного срока или в пределах двух лет, если гарантийный срок менее двух лет.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    на какую замену я могу расчитывать
    Читайте ст. 24 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Сегодня получил ответ из СЦ по поводу их запроса в компанию Acer. Мне ответили, что Acer запретил им выдавать мне техн. заключение т.к. цитирую "нужно еще немного подождать". На вопрос сколько "еще", девушка затрудняется ответить. Я спросил, выдадут ли мне какую-нибудь бумагу о ремонте, если я захочу забрать ноутбук и решать вопрос с продавцом, они сказали, что бумагу никакую не дадут, а тех. заключение тем более и посоветовали связаться по эл. почте с Acer. Посоветуйте пожалуйста, что в этой ситуации можно сделать. Как можно решать вопрос с продавцом не имея документов, заключений от СЦ.

  13. #13
    В догонку к моему предыдущему сообщению. Я еще раз сегодня связывался с СЦ. Посколько ожидается пластиковая деталь, я предложил на время, пока деталь не поступит, забрать ноут домой. Посоветовавшись несколько раз с руководством, сотрудница СЦ сказала мне, что с 1 декабря СЦ прекращает струдничество с компанией Acer, а нужная деталь скорее всего не поступит к этому времени. В этой связи сотрудники СЦ мне настоятельно советуют забрать ноутбук и передать его в СЦ R-Style, мотивируя это тем, что он является главным и у них с ними общая база запчастей, а заявка на мою запчасть по прежнему будет висеть в их базе. Мне сказали, что я получу акт выполненных работ, в котором ничего не будет сказано о второй поломке и ожидаемой детали. На мою просьбу выдать мне какую-нибудь бумагу, в которой бы упоминалось об этом, я получил отказ, т.к. "они не уполномочены совершать такие действия", Все вышеперечисленное явилось для меня полным бредом. Т. е. мне предлагается пойти в другой СЦ, где мне предложат подписать еще один договор сроком на 180 дней. Просто отдать мне ноут домой,где я могу ждать деталь СЦ не может. Вот такая охинея. Поэтому, уважаемые господа знатоки и специалисты в данной области, мне срочно необходимы ваши советы.
    P.S. Самому уже хочется обратиться в магазин и потребовать расторжения Дог.КП., но там скорее всего потребуют какие-нибудь тех. заключения. Ждать окончания сроков ремонта(180д.) не хотелось бы.

  14. #14
    Зайдите с документами, которые имеются на руках, в ближайшее общество защиты потребителей или к юристу. У Вас пока на руках только голословные и ничем не подтверждённые фразы физических лиц, которые к делу не пришьёшь. И Вам надо определиться к кому Вы будете окончательно предъявлять требование и какое именно!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения