+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Покупка дивана

    В фирме выбрали диван, заплатили залог, достаточно приличный, назначили дату 19 ноября. В договоре оговорено, что доставка товара с 12 до 24 часов. Предварительно созвонились 18 ноября, нам сказали, что всё в порядке, товар привезут как оговорено в договоре. Обещали позвонить за 2 часа до доставки. В день доставки никто не позвонил. Когда мы созвонились с фирмой, нам ответили, что товар не разгружен фабрикой на фирму. И что если мы не против, то диван привезут 23 ноября до 20.00.
    Как можно подстраховаться, в случае если наш диван не привезут?
    В договоре прописано, если заказчик отказывается, то залог остаётся у фирмы.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Зачем отказываться? Договор у вас на руках. Читаем главу 3 закона о защите прав потребителей (есть на сайте) и вам все станет ясно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Я не говорю, что мы хотим отказаться. Наоборот, мы искали этот диван, и давно хотели приобрести его. Но вот с такой фирмой, работающей на авось, сталкиваюсь в третий раз, и скажу честно, уже терпение закончилось, поэтому хочется предпринять чего-нить, хватит людей дурить...то заказов много, то машина не успела приехать, отговорки детские какие-то. Фирма даже не позвонила в тот день, не извинились и не сказала, что вот такая-то у них ситуация. Пришлось дозваниваться самим и узнавать, почему время 7 вечера, а нам так никто и не прозвонился и не сообщил, что заказ едет.
    Поэтому я спрашиваю, какие меры можно принять сейчас, поскольку раз такое произошло, то не факт, что данная фирма 23 ноября доставит в срок наш диван. И чтобы подстраховаться, я решила написать им претензию, по поводу "нарушения сроков исполнения заказа". Или я неправа? Хотелось бы узнать, правозаконно ли будет указать им на то, что в связи с нарушением сроков, я хочу чтобы они выплатили мне неустойку в размере 3% от суммы дивана до тех пор, пока диван не будет доставлен к назначенному месту? Или можно эту неустойку взять со всеми работами?
    Ещё один момент беспокоит, при подписании всех бумаг у нас на руках осталась бумага, напоминающая счет-фактуру,но с прописанием всех координат, цен и сроков,а не договор.И заказ оформлялся на мужа, а подписывала его я, имеет ли это какое-либо значение?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от Ольга К.
    Или я неправа?
    Правота ваша не подлежит сомнению. Счет-фактура в данном случае (ИМХО, конечно) и является договором.
    оформлялся на мужа, а подписывала его я
    ИМХО: без разницы в данном случае.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Письмо отпрвлено с уведомлением, посмотрим что из этого выйдет...

    Какова вероятность, что фирма выплатит просрочку?

  6. #6
    Письмо отпрвлено с уведомлением, посмотрим что из этого выйдет...

    Какова вероятность, что фирма выплатит просрочку?

  7. #7
    Какова вероятность, что фирма выплатит просрочку?
    Вам хочеться найти среднее значение между ответами постоянных участников форума?
    Добровольно - не более 0.1 (10%).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения