+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Оплата счёта за интернет

    Вот я снова с вами...
    В августе месяце подключил вторую выделеную линию интернет.
    В течении сентября посмотрел на скорость работы - она меня устроила.
    с октября сменил тариф у старого провайдера на минимальный - 500 мегабайт предоплачено, далее по 1.5 рубля за мегабайт.
    Октябрь прошёл без бед. Новый провайдер вполне оправдывал ожидания и сбоев было в общей сложности часа 3... Естественно, по старому провайдеру я потратил менее половины лимита.
    Настал ноябрь. 9 числа канал нового провайдера упал.
    Далее привожу переписку с вырезаными контактами
    будут - будут
    в соответствии с п.1 статьи 28 Закона о Защите Прав Потребителя.
    При Вашем желании Вы можете как перенести на соотвестсвующее количество дней рассчётный период, так и списать смоего счёта количество входящего трафика, использованное мною сверх 500 мегабайт у другого провайдера.

    Я то как раз работаю все эти дни. Не работает только канал связи где-то на отрезке между моим маршрутизатором и вашим сервером PPPoE. Но как только канал будет востановлен, использование дорогого трафика другого провайдера прекратится немедленно. В моём роутере прописаны соответствующие правила.

    С уважением

    А_____ Я______

    ----- Original Message -----
    From: support
    To: 'A____ Y______'
    Sent: Tuesday, November 13, 2007 3:27 PM
    Subject: RE: Предупреждение


    Здравствуйте..

    За то что вы пользуетесь услугами другого провайдера вам, деньги возмещены не будут. Вам будет возмещены деньги по вашему тарифному плану за те дни когда вы не работали.




    --------------------------------------------------------------------------------

    From: A____ Y______
    Sent: Tuesday, November 13, 2007 2:51 PM
    To: support@_______
    Subject: Предупреждение



    Уважаемые господа!



    Беспокоит Вас клиент Я А. Логин ______. подключение по адресу Х.... Л........ №дома №квартиры.



    Хочу предупредить Вас, что бы потом не было претензий с Вашей стороны.

    Как я говорил по телефону 9 ноября - 9 ноября у меня прервалось соединение с сервером доступа PPPoE вашей компании.

    С тех пор связь не возобновлялась, хотя соединение первого уровня (линк) присуствует.

    Как меня просили в пятницу, я позвонил в понедельник и подтвердил наличие проблемы. Мне перезвонили и сообщили о том, что создана заявка №..... на 19 ноября.

    В принципе, меня устраивает это число. Я могу присуствовать. Но должен предупредить ,что предоплаченые 500 Мегабайт трафика у другого резервного провайдера закончились 11 ноября в воскресение. Входящий трафик за понедельник 12 ноября составил 243 мегабайта. Расходы, понесённые мной по тарифам резервного оператора за понедельник 12 ноября составили 351.1 рублей.

    Средний дневной трафик за прошедший отчётный период составлял около 330 мегабайт в сутки. По этому можно ожидать общих затрат за неделю бездействия вашего канала порядка 2300 рублей. И это в том случае, если резервный провайдер не предпочтёт считать исходящий трафик вместо входящего (он имеет такое право по договору). В последнем случае сумма может оказаться на полтора порядка больше.

    Средств на счету резервного провайдера достаточно. По крайней мере для оплаты недельного входящего трафика хватит.

    Хочу предупредить Вас, что буду просить возместить мне убытки, понесённые в связи с нарушением Вами порядка оказания услуги, в полном объёме.



    С уважением

    А Я.
    Далее вопрос.
    Всё ли правильно сделано и какой следующий шаг?

  2. #2
    Всё ли правильно сделано
    К сожалению, но Вы поставили телегу впереди лошади. Сначала надо было писать претензию, а уж только затем пользоваться услугами иного провайдера и делать Вы это могли только после того, как у Вас появилась бы информация о том, что этот провайдер не может Вам предоставить услуги в течение определённого времени.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Всё ли правильно сделано
    К сожалению, но Вы поставили телегу впереди лошади. Сначала надо было писать претензию, а уж только затем пользоваться услугами иного провайдера и делать Вы это могли только после того, как у Вас появилась бы информация о том, что этот провайдер не может Вам предоставить услуги в течение определённого времени.
    связь то нужна непрерывная
    для того и взяты два канала
    Мне казалось, что в пункте 1 явно написано о возмещении убытков...
    Поясняю ещё раз
    Я заключил договор с резервным (на данный момент) провайдером 3 года назад, а вовсе не после пропадания связи с основным.
    Просто оборудование автоматически использует резервного провайдера при аварии на канале основного.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну если Вам нужна связь всегда, то Вы поступили правильно организовав 2 канала, и оплачивая их согласно ТП.

    именно за надежность Вы и платите.

    оператор с Вас денежки за отсутсвующую услугу не берет, дак в чем проблема?

    договор мы тоже не видели с провайдером.

  5. #5
    в договоре написано, что оператор обязан оказывать услуги в соответствии с законодательством РФ.
    Обеспечивать возможность круглосуточного доступа за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и ремонтных работ и устранения аварий.
    Соблюдать сроки профилактических работ не более 24 часов
    и работ по устранению аварии не более 72 часов.

    Монтажники приехали сегодня и востановили связь.

    Я написал следующее письмо
    Благодарю за восстановление связи раньше срока.
    Видимо случайно, ваши люди оказались в этом районе и восстановили работоспособность вашего оборудования в 10 часов 8 минут сегодня.
    Мои незапланированые затраты на связь через другого провайдера составили к этому времени 780 рублей.
    В случае если эти средства будут зачислять на мой рассчётный счёт в И......., просьба сообщить мне отдельно.
    Точную сумму незапланированых расходов на связь через резервного провайдера (убытков) я смогу узнать только после конца отчётного периода - 1 декабря. Я обязательно предоставлю Вам эту информацию сразу, как только она будет мне доступна.

    С уважением
    ..........

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от yalexey
    в
    Соблюдать сроки профилактических работ не более 24 часов
    и работ по устранению аварии не более 72 часов.


    ..........
    [/quote]


    они уложились в 72 часа?

    в договоре вряд ли написано что они Вам гарантируют связь в течении всего времени без сбоев (ИМХО практически никто это не гарантирует)

    если да то в чем проблема, кроме этого выложите скан договора всего. и ссылку киньте.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    письма лучше бумажные писать. электронные вроде суд не принимает к сведению

  8. #8
    Они вам оплатят только то время, которые вы били без интренета согласно вашему тарифному плану.

  9. #9
    Естественно, если дело дойдёт до Дела, то пойдут письма заказные по почте.
    пока это всё баловство...
    Писать имеет смысл в конце месяца, когда точно будет ясна сумма претензии.
    У них до этого времени сеть может ещё 5 раз упасть... Оборудование то дешёвое используют...
    по поводу того уложились ли они - вопрос спорный. Я им звонил в первый раз в пятницу. Если начинать считать с этого - не уложились. Если же предположить, что они считают началом отсчёта только тот момент, когда создали заявку, то уложились.
    http://slil.ru/25103660 договор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения