+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Стрим оключил меня от тарифа "Платиновый"

    Здравствуйте. У меня такой вопрос. У Стрима было подключение к Стрим-ТВ по тарифу платиновый. После чего они сначала закрыли подключение по этому тарифному плану, а теперь принудительно отключили от него всех уже подключённых абонентов. Насколько законные данные действия компании?
    Вот сама новость: http://www.stream.ru/news/07110900/
    Вот условия контракта: http://www.stream.ru/oferta/
    Там ни слова не сказано, что они вправе принудительно отключать абонентов. И в каком ключе тогда нужно писать претензию, не подскажите? Могу ли я требовать от комании недополученной прибыли? Т.е возмещения мне стоимости по заказу тех фильмов, которые в тарифе "Платиновый" были бесплатны?Очень бы хотелось услышать мнение Евгения Мясина и Антона Недзвецкого.
    Заранее благодарен.

    p/s/ Я так понимаю, что это больше относится к конкретной ситуации, поэтому пишу сдесь.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Во первых, Вы не можете говорить о прибыли, т.к. ЗоЗПП действует толко в случае отсутствия извлечения прибыли.
    Во вторых, согласно пункту 3.3 Оператор может в одностороннем порядке изменять условия договора.
    Если не поднимать тему прибыли, то Вы вправе оспорить действия провайдера, признав их существенным нарушением договора, если докажете, что в значительной степени лишаетесь того, на что были вправе рассчитывать при заключении договора.

    В общем Ваш случай регулируется 450-453 статьями гражданского кодекса РФ.

  3. #3
    а ст 13 п2 тут не работает?
    Да, он может изменять условия догвоора, но не отменять их. Так он может поменять тарификацию, но не отменить тариф.
    Согласно ст13 п2 ЗоПП "Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором." А невозможность пользоваться водом за оговоренную ранее в догвооре сумму причиняет мне убытки СТРИМ мне их должен возместить.
    Разве нет?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    zorro, убытки обосновывайте и предъявляйте, но упущенную прибыль в них включать нельзя. Почему - вам уже объяснили. Я, однако, сильно сомневаюсь, что вам удастся составить толковую претензию. Обратитесь к юристу в реальном мире. Заодно пусть он договор посмотрит, потому что без изучения договора тут что то делать - авантюра.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Dao, это договор-оферта и я на неё привёл ссылку.
    Как составить толковую претензию, я и пытаюсь узнать
    да, тут это будет истолокована, как упущенная выгода и их юристы в пух и прах разнесут версию про убытки. Но основываясь на ГК я не смогу предъявить к провайдеру никаких требований и потребовать возвращения тарифного плана мне или возмещения в денежном эквиваленте стоимости просмотра фильмов, которые мне придётся теперь покупать.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    zorro, Перевод Вас на другой тариф, это и есть изменение договора. Предметом заключения договора является оказание услуг передачи данных в сети Интернет с использованием технологии ADSL. Тариф, это не предмет договора, а одно из условий его исполнения. Соответственно провайдер, согласно ГК, в соответствии с пунктом договора 3.3 может изменить условия предоставления услуг.

    Вы, согласно все тому же ГК, можете обвинить провайдера в существенном нарушении договора, мотивируя это тем, что в значительной степени лишаетесь того, на что были вправе рассчитывать при заключении договора.

    Однако боюсь, что в досудебном порядке это решить будет невозможно.

  7. #7
    Роман, А можете подсказать, в каком ключе писать претензию?

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от zorro
    Роман, А можете подсказать, в каком ключе писать претензию?
    Ваше обсуждение изначально пошло "не в том ключе". Суть проблемы хорошо сформулировал nevrol (http://www.stream-support.ru/forum/i...p?topic=827.30): "Объясните, как по более дорогому тарифу было проплачено до 20 числа, а по при переходе на более дешевый меня отключили от интернета 12 числа".

    Т.е. в первую очередь нужно вести речь об необоснованном отказе оператора от предоставления предоплаченой услуги. А во вторую об вымогательстве оператором дополнительной предоплаты за возобновление предоставления услуги. Я тоже затрудняюсь как юридически грамотно это сформулировать.

    Все остальные аспекты, как то, изменение индивидуальной даты списания средств без согласия другой стороны и непредоставления возможности выбора или какие-то упущенные выгоды здесь дело десятое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения