+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат телевизора

    Могу ли я по истечении 7 дней со дня покупки вернуть обратно в магазин телевизор, если у него не настроена геометрия (которую можно настроить из сервисного меню и путем разборки телевизора)? Могут ли мне его обменять на другой такой же или другой марки с доплатой?

  2. #2
    Возврат возможен в том случае, если проверка качества (которую обязан провести продавец) признает заявленный Вами недостаток таковым, т.е. телевизор будет признан товаром ненадлежащего качества. В противном случае обмен, а тем более возврат невозможен.
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  3. #3
    В их мастерской признали, что геометрия неправильная, но сказали, что все это можно исправить. В возврате мне отказали, ссылаясь на то, телевизоры не входят в товары, которые можно возвращать, и что за 5 минут мне все исправят. В итоге настраивали его окола 40 минут, причем пришлось снимать крышку телевизора. И делалось все это не в сервисном центре Панасоника, а в сервисном центре Самсунга, который находится рядом с магазином и с которым видимо у магазина есть соглашение о партнерстве. В итоге стало по лучше, но все равно геометрия храмает. Говорят, что все это в пределах допустимого (вроде по ГОСТу), а как же это проверить. В общем имел ли я право потребовать возврат денег?

  4. #4
    [size:689e3d50b0=9]Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. [/size:689e3d50b0]

    На основании заключения экспертизы, уже можно предпринимать какие-то конкретные действия.
    Если не хотят принимать телевизор, то для начала напишите заявление на расторжение договора купли-продажи. Ответ на это требование должны представить в 10 дней (ст.22). На основании отказа, Вы сможете уже подавать дальнейшие жалобы в судебные инстанции.
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  5. #5
    В общем имел ли я право потребовать возврат денег?
    Если они признали дефект и стали его устранять - мне кажется да. Хотя возможно потребовалось бы заключение экспертизы или акт осмотра.
    В итоге стало по лучше, но все равно геометрия храмает. Говорят, что все это в пределах допустимого (вроде по ГОСТу), а как же это проверить.
    При помощи специального оборудования. Раз у Вас есть сомнения (знания и опыт, как я вижу, отсутствуют) по поводу геометрии, видимо имееет смысл пободаться дальше. Напишите письменную претензию. Кстати, доставка дефектного товара производиться за счет продавца, а товар свыше 5 кг продавец обязан приехать и забрать сам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения