+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Отказ от дистанционной покупки

    Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне с одной проблемой.

    Я заказал в интернет-магазине DVD-диск, и внёс полную предоплату через WebMoney. Но продавец сообщил, что сейчас диска нет, и мне его отправят, как только он появится у них. Я решил отказаться от покупки.

    В статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей» указано, что при дистанционной покупке покупатель может в любое время отказаться от товара до его вручения. Но у меня возникли вопросы:

    1) Могу ли я потребовать полностью вернуть деньги? И если да, на основании какой статьи?
    2) Могу ли попросить вернуть их через WebMoney, или я должен указать свой почтовый адрес, чтобы они осуществили почтовый перевод?

    3) Должен ли я по закону подавать письменное уведомление заказным письмом, или можно ограничиться электронной почтой?
    4) Если мои требования по возврату денег правомерны, то в какие сроки продавец должен их вернуть?

    Я буду очень рад, если Вы поможете!

  2. #2
    Так вы прочитайте ст. 26.1 и половина вопросов отпадет сама собой. Как возвращать деньгм - у каждого продавца могут быть свои заморочки. Заявление о возврате денег лучше вручить лично или заказным письмлм. Электронное может "потеряться".
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения