Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Отправка претензии заказным письмом с уведомлением о вручени

    Если продавец отказывается принять претензию, то её нужно послать на юридический адрес фирмы хозяина магазина или же на адрес по которому магазин находится физически? И нужно ли оставлять в таком случае один экземпляр претензии себе или просто положить один экземпляр претензии в конверт и ждать уведомления о доставке?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497

    Re: Отправка претензии заказным письмом с уведомлением о вру

    Цитата Сообщение от corbina51
    Если продавец отказывается принять претензию, то её нужно послать на юридический адрес фирмы хозяина магазина или же на адрес по которому магазин находится физически? И нужно ли оставлять в таком случае один экземпляр претензии себе или просто положить один экземпляр претензии в конверт и ждать уведомления о доставке?

    Послать нужно на юридический адрес организации,к которой у Вас есть претензии. Узнать адрес можно тут: http://www.valaam-info.ru/fns/index.php необходимо ввести ИНН продавца,указанный на кассовом чеке изделия. Оставлять один экземпляр претензии нужно.Впоследствии к нему прикладывается уведомление о доставке.

    P|S Такой способ предьявления претензий не самый лучший и быстрый.Письмо может быть проигнорировано(неполучено). Целесообразнее воспользоваться двумя свидетелями.

  3. #3
    corbina51, и ещё, если у юр.лица нет договора с почтой о доставке, то письмо также может быть не получено адресатом и через месяц Вам его вернут. Кроме того почта попросит Вас оплатить хранение этого письма.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Laster, спаибо.
    Генрих Шатковский, надо же, я думал что почта доставляет все письма, независимо от наличия договоров. Спасибо за объяснение.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Генрих, надеюсь, всего лишь ошибся насчёт "договора с почтой о доставке".

    Договор на оказание услуг почтовой связи заключается между ОТПРАВИТЕЛЕМ письма и предприятием почтовой связи.
    Результатом исполнения договора ДОЛЖНА БЫТЬ доставка почтового отпраdления адресату, указанному отправителем.

    В целях дальнейшего прояснения ситуации, ищите "Правила оказания услуг почтовой связи" на сайте "Почта России"
    http://www.russianpost.ru

  6. #6
    III. Доставка (вручение) почтовых отправлений
    и выплата почтовых переводов

    33. ...
    Порядок доставки почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) в адрес юридического лица определяется договором между ним и оператором почтовой связи.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Хм, неплохая заморочка.

    То бишь гражданин, отправляя письмо на адрес ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, должен ПЕРЕД отправкой УЗНАТЬ, имеется ли ДОГОВОР между адресатом - юрлицом и оператором почтовой связи ???

    Учитывая, что заключение такого договора не являтеся обязательным, значит, имеются юридические лица, НЕ заключавшие такого договора и принципиально недоступные для почтовой корреспонденции...

  8. #8
    Yurij
    Получается что так.
    Претнезию приняли добровольно, так что тему можно закрыть. А лучше прикрепить на видное место, чтобы все знали.
    Всем спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения