+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593

    Жёсткий диск в санрайзе.

    Доброго времени суток. У меня такая проблема: я купил около 50 дней назад в санрайзе жёсткий диск. На выдаче, когда я получал жёсткий диск, на нём обнаружились маленькие продольные царапины сверху, как бцдто его куда-то вставляли. Я поинтересовался у выдававшего товар, относительно этих царапин и возможности Б/У данного диска, на что получил ответ, что тут Б/У не бывает, а эти царапины не имеют значения, при оформлении гарантийного талона, сотрудник выдававший жёсткий диск, спросил нужно ли оформлять гарантию. Кроме того, тотже сотрудник не потребовал подписи под ознакомлением с правилами гарантии и получением товара без механических повреждений. Я подошёл в отдел сборки, где другой специалист сказал, что не знает причин этих царапин, но это не важно. Конечно надо было отказаться от этого диска, но дело было вечером, я был уставший и как-то не подумал. Мне кажется сейчас, что диск всётаки был Б/У и возвращён, Впрочем это только моя догадка.
    Теперь проблема: с жёстким диском возникли неполадки, а имеено подмена данных на другие (открываешь фильм с определённым названием и содержанием, а там оказывается другой фильм, ранее удалённый), возникали ошибки чтения файлов, выявлены битые сектора (причем их винда уже не закрывает). Я хочу сдать диск по гарантии, но у меня возникают следующие вопросы:
    1) могут ли они придраться к царапинам и, если окажется что диск ронялся до меня, отказать в гарантийном ремонте?
    2)так как нет моей подписи о том, что дис получен без механических повреждений, вписать что имеются маленькие царапины и поставить подпись, оставить как есть или просто подписаться?
    3) претензию я составил по образцу с вашего сайта, но нужно-ли включать в неё пункт о том, что диск имел царапины при получении?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    IMHO рано паникуете. Сначала бы отнесли его в гарантию в общем порядке, без претензий и прочих "конфликтообразующих факторов", а вот если откажут, тогда уже и будет повод для обсуждения.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Krim,
    Лично я не вижу смысла носить его в гарантию по любому. Даже если примут, это долго, муторно и т.д. В любом случае логичнее предьявить требования о возврате денежной суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества и в случае удовлетворения купить себе новый хард, а на оставшиеся деньги (диски же дешевеют) купить, напримет себе спиртосодержащих напитков .
    Но вот в том, что все будет хорошо, я сильно почему-то сомневаюсь...

  4. #4

    Re: Жёсткий диск в санрайзе.

    Krim, а что за Сан - не самарский ли?
    По поводу претензии: лучше, наверное, сначала попытаться как-то мирно договориться... вдруг там ничего и страшного нет (в смысле в этих царапинах), за мех. повреждение не примут... Хотя, это маловероятно. В общем, держите бумажку на готове, но сразу не показывайте

    3) претензию я составил по образцу с вашего сайта, но нужно-ли включать в неё пункт о том, что диск имел царапины при получении?
    Думаю, не стоит об этом распространяться... если дойдет до экспертизы, то им все равно, были там царапины или нет - просто нужно доказать, что товар ненадлежащего качества и что правила экслуатации не нарушены.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Спасибо всем за советы. StasNick санрайз московский.
    Жёсткий диск я отнёс в гарантию, однако никаких проблем они не нашли. Когда я принёс домой и поверил, битые блоков не было. Я подозреваю, что они просто закрыли битые блоки программой. Плохо только одно: так как проблемы начались у нового диска, то он не надёжен и может пропасть важная информация.
    Но пока я стоял там в гарантии, я такого насмотрелся про их гарантийный ремонт......

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Проверьте 5-й атрибут SMART (подробности - в технических форумах). Очень маловероятно, что они могли скрыть дефекты так, чтобы не было видно в этом атрибуте.
    Насчет информации - HDD все не надежны, и инфа может пропасть с любого и в любой момент. Спасет только своевременный бэкап.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Krim
    Но пока я стоял там в гарантии, я такого насмотрелся про их гарантийный ремонт......
    У нас в Самаре тоже самое... также сидел около 40 мин. и наблюдал за тем, как "работают" с клиентами - а ведь и я когда-то был таким же доверчивым

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения