-
Монитор, гарантия почти закончилась, проявился дефектъ
У меня проявилась следующая проблема. Мною 25го Ноября 2006 года с «КЦ Кей» был приобретён монитор Вашей фирмы Dell Ultrasharp 2407 WFP. После практически года успешной эксплуатации у монитора отказала кнопка включения/выключения питания монитора. После сдачи в гарантийное обслуживание «КЦ Кей» монитор вернули без каких-либо изменений. В ответ на вопрос: «Почему данный дефект не был устранён», был получен ответ, что «всё работает, просто нужно уметь выключать» и были предоставлены контактные телефоны сервисного центра фирмы ЛАНК, через которую была осуществлена поставка этого монитора в Санкт-Петербург. В ходе беседы с представителем сервисного центра ЛАНК была озвучено, что «Дефект устранить не возможно, по причине отсутствия комплектующих и из-за конструктивных особенностей установки и крепления этой кнопки, что, в случае замены детали может быть повреждена пластиковая часть держателя кнопок управления». В связи с чем мне хотелось бы узнать, как мне поступить в этом случае?
Или сдать его ещё несколько раз в сервис-центр Кея и затем потребовать замену или расторжение сделки с возвратом дененжных средств. Или же пройдя независимую экспертизу, подтверждающую невозможность ремонта требовать так же замену или расторжение сделки с возвратом денежных средств.
Просто есть 2 момента отягощающих сие начинание, до окончания продлённой гарантии осталось 13 дней и монитор подешевел на 6,5 т.р. за то время, что прошло с момента покупки.
-
Связался с представительством Dell в Росии http://www1.euro.dell.com/content/to...=ru&l=ru&s=gen
(Пришлось звонить в МСК. Обещали взять под контроль...
З.Ы. Жду дальнейшего развития событий...
-
Senior Member
Непонятно конечно, почему отказались чинить.
- Считают что все нормально
- Нет запчастей
- Не умеют, боятся сделать хуже
Ваше сообщение все три варианта содержит сразу.
В случае первого варианта фиксируйте факт недостатка при сдаче в СЦ, чтоб потом не было отмазок, что все работает.
В случае двух последних вариантов можно трактовать ответ СЦ как неремонтопригодность оборудования. В таком случае или обмен или возврат денег.
-
Роман,
как мне объяснили в DELL Россия - поломка кнопки выключения(её залипание на ВКЛ) не является гарантийным случаем ибо всё остальное исправно, так что будем думать как починить кнопку или же придётся сделать выкл на шнуре питания монитора, что не есть карашо, по причине переходных процессов как в электронике монитора, так и в электронике его блока питания, банально от таких кульбитов в мониторе может отказать одна из ламп подсветки ибо включение их будет происходить в нештатном режиме и до завершения переходных процессов...
Короче, так монитор загнётся быстрее чем при включении кнопкой питания
-
Senior Member
как мне объяснили в DELL Россия - поломка кнопки выключения(её залипание на ВКЛ) не является гарантийным случаем ибо всё остальное исправно, так что будем думать как починить кнопку или же придётся сделать выкл на шнуре питания монитора
Вы бы хоть по сайту этому полазили, поиском по форуму бы прошлись...
Вас просто отфутболили воспользовавшись Вашей доверчивостью к словам представителей Dell.
Мдя... Навешали извиняюсь Вам в Dell лапшу на уши... На товар даётся гарантийный срок. Плюс инструкция по эксплуатации. Если в течении гарантийного срока в товаре появляется недостаток и он возникает не из за нарушения правил эксплуатации, то Вы имеете право потребовать от производителя или продавца, бесплатного устранения недостатка, обмена или возврата денег.
Поскольку монитор входит в перечень технически сложных товаров ненадлежащего качества, в отношении которых требование на обмен может предъявляться только в случае существенного недостатка, то Вы или выбираете требование ремонта/возврата денег, или ищите доказательство существенности недостатка(невозможность его устранения является таковым) и предъявляете требование обмена.
Напишите продавцу претензию по образцу с этого сайта, с одним из трех требований. С бумажками, как правило все идет куда быстрее.
-
Делл ответит что мех повреждение кнопки - отказ в гарантийном ремонте
-
 Сообщение от Ulex
Делл ответит что мех повреждение кнопки - отказ в гарантийном ремонте
Это противоречит ЗоЗПП!
-
Senior Member
 Сообщение от Ulex
Делл ответит что мех повреждение кнопки - отказ в гарантийном ремонте
Молжно подумать,что кнопка создана радовать глаз пользователя,а не для того,что бы нажимать,включать и выключать. Кнопочки должны выдерживать включения\выключения на весь срок службы изделия.
Если монитор приобретался отдельно от компьютера,Вы можете уже требовать возврата денег.Искать существенный недостаток в этом случае не обязательно.
Если приобретали вместе с компьютером - требуйте ремонта,а если откажут,то замены изделия или возврата денег в размере на момент покупки.
Напоминать о том,что все нужно делать через "бумажку" наверное нет смысла...
-
 Сообщение от Laster
Если монитор приобретался отдельно от компьютера,Вы можете уже требовать возврата денег.Искать существенный недостаток в этом случае не обязательно.
Это почему же?
Монитор - основное периферийное устройство для ПК.
-
Senior Member
Дело в том, что современные ЖК мониторы не обязательно являются переферийными устройствами компьютера. Они могут подключаться например к медицинскому оборудованию или вообще работать как телевизор. Критерий что любая железка которую можно подключить к компьютеру, уже переферийное устройство, тоже выглядит несколько абсурдно. Например плазменые панели частенько имеют интерфейс для подключения к видеокарте компьютера, однако их всеж больше телевизорами считают, чем мониторами.
Хотя в ситуации с ЖК мониторами я разделяю Вашу точку зрения, но у других могут быть вполне убедительные контраргументы.
По поводу кнопки еще раз. Уже настолько запудрили мозги самопальные противоречащие ЗоЗПП "гарантийные" условия продавцов, что большинством населения они воспринимаются как истина в последней инстанции. В т.ч. и "лишение гарантии в случае механических повреждений", прочно врезалось в мозги покупателям. И недоумевают они когда оказывается, что не любое мех повреждение является не гарантийным.
-
 Сообщение от Роман
Дело в том, что современные ЖК мониторы не обязательно являются переферийными устройствами компьютера. Они могут подключаться например к медицинскому оборудованию или вообще работать как телевизор. Критерий что любая железка которую можно подключить к компьютеру, уже переферийное устройство, тоже выглядит несколько абсурдно. Например плазменые панели частенько имеют интерфейс для подключения к видеокарте компьютера, однако их всеж больше телевизорами считают, чем мониторами.
Хотя в ситуации с ЖК мониторами я разделяю Вашу точку зрения, но у других могут быть вполне убедительные контраргументы.
Всё же ОСНОВНОЕ назначение ЖК монитора - быть подключённым к ПК.
А вот как с МФУ быть....
Сканер отдельно - основное периферийное устройство.
Принтер отдельно - тоже основное периферийное устройство.
А вот если их совместить... То уже и не совсем периферийное... И без ПК может работать...
-
Senior Member
glasniy, Основные периферийные потому и являются периферийными,потому что идут в комплекте.И данный пункт распространяется постольку,поскольку защищает продавца от возврата компьютера целиком в случае окончательной и бесповоротной гибели скажем мыши или клавиатуры,в то время когда основное устройство работает.
P|SЕсли следовать Вашей логике,то мы и наушники и стереосистему вернуть не сможем,потому что они могут быть присоединены к компьютеру.
P|P|SНекоторые геймеры так и манипулятор типа "мышь" используют с приставкой плейстешен (потому что она там предусмотрена).
-
Senior Member
Laster,
Основные периферийные потому и являются периферийными,потому что идут в комплекте.
Вообще то нет. Они основные периферийные, потому что по классификатору товаров они таковыми являются. Отдельно они продаются или нет, не имеет значение.
Имхо Вы путаете с понятием комплектующее.
Мышь и клавиатура так же являются основными периферийными устройствами.
TieLay, Возьмите инструкцию к монитору и прочтите процедуру включения/выключения. Если там написано про кнопку, то однозначно пишите претензию, что поломка не позволяет использовать монитор согласно правилам эксплуатации.
Вообще, насколько я знаю, представительства Dell в России нет. Данная фирма представлена только импортёрами. Так что те, с кем Вы говорили, скорей всего представителями Dell не являются. Но всеж если предположение с инструкцией подтвердится, то поинтересуйтесь у "представителей" Dell, почему они призывают нарушать правила эксплуатации изделия и отказываются устранять недостаток который не позволяет использовать монитор согласно инструкции по эксплуатации.
-
Senior Member
Вы этот классификатор покажите,а потом предложите его оценить суду с точки зрения НПА...
P|S Перечень внимательно прочтите,там ясно написано: "КОМПЬЮТЕРЫ С основными", а не "и (или) основные периферийные устройства". Т.Е. распространяется на КОМПЬЮТЕРЫ,в комплекте с которыми приобретались периферийные устройства.
Вся прелесть в мелочах...
-
Senior Member
В таком случае голый системный блок тоже в этот перечень не входил бы.
Для определений и значений терминов, не требуется какого либо НПА. Вам же для значения слова закон, не нужно определения этого слова в другом законе или НПА?
Категорию товара определяет товарный классификатор. И это таки документ. К сожалению сейчас рабочей ссылочки найти не могу(может кто из форумчан поможет), но когда то на этом форуме (кстати по аналогичной теме) кто то ссылки на рабочий классификатор давал.
Союз "с", как и "и" имеет несколько, в том числе и схожих, значений. Трактовать значение союза "с" можно и как перечисление, и как объединение. "На прилавке стояли тостер с кофемолкой. На столе лежала мышка с колесиком." Как видно, союз "с" может использоваться и в простых перечислениях и в объединениях.
Поскольку в перечне написано не "компьютер с основными переферийными устройствами", а "компьютерЫ с основными переферийными устройствами", то я склонен считать, что союз "с" в данном контексте обозначает перечисление.
Вся прелесть в мелочах
-
Senior Member
 Сообщение от Роман
Союз "с", как и "и" имеет несколько, в том числе и схожих, значений. Трактовать значение союза "с" можно и как перечисление, и как объединение. "На прилавке стояли тостер с кофемолкой. На столе лежала мышка с колесиком." Как видно, союз "с" может использоваться и в перечислениях и в объединениях.
Поскольку в перечне написано не "компьютер с основными переферийными устройствами", а "компьютерЫ с основными переферийными устройствами", то я склонен считать, что союз "с" в данном контексте обозначает перечисление.
Вся прелесть в мелочах 
Кофеварка стояла с кофемолкой,мышка лежала с колесиком и т.д.. Обьединительным моментом примеров является их СОВМЕСТНОЕ стояние\лежание и исключает раздельное. А вот союз "и" действительно является перечисляющим как и обьединяющим."На полке стояли кофеварка и кофемолка" или "периферия - это и мышка и кошка и внучка и дедка и бабка", раздельное существование предметов во втором примере не исключено. Про "или" говорить нет смысла.
Вся прелесть в мелочах
P|S мобильный телефон тоже может бытьприсоединен к компьютеру,работать в качестве модема и даже использоваться в качестве блока хранения информации. Кассовый аппарат может быть соединен с компьютером,считывающее устройство штрих-кода, система "умный дом" и т.д..Лет через десять в периферию будут включены половину бытовых товаров,включая душевые кабины
-
Senior Member
Ну так что, голый системник по Вашей логике не входит в перечень? Только если он в комплекте с периферией приобретался?
-
Senior Member
 Сообщение от Роман
Ну так что, голый системник по Вашей логике не входит в перечень? Только если он в комплекте с периферией приобретался?
Входит,потому как компьютер.Нигде не указано,что компьютер не может быть приобретен без периферии...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|