+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Нужен совет!!!

    Здравствуйте! Я в апреле этого года купила ж.к монитор. В сентябре он сломался. Я отвезла его в сервис,где его продеожали 4 недели (причем я каждую неделю звонила,а мне говорили,что они ждут деталь от производителя- позвоните на след. неделе),после чего мне сказали,что он не подлежит ремонту,выдали справку. 29 октября я поехала туда,где покупала,отдала справку гарантийщику,он сказал,что пошлет какой-то запрос диллеру и в течении 30 дней(но,как он сказал,скорее всего 3-х недель) позвонит,после чего мне выдадут такой или аналогичный (по моему усмотрению) монитор или деньги. Конечно,мне такие сроки не понравились,но он сказал ,что у них так принято и это зависит не от него. Хотя все это было только на словах, такого срока,как 30 дней нигде не написано. Тот лист,кот. он мне дал оформлен как гарантийное обслуживание(называется "Принято на гарантийное обслуживание"),т.е. когда сдают в ремонт, только в графе "Наименование брака" написано: принят для передачи диллеру ViewSonic(акт о неремонтопригодности). Внизу печатными буквами написано: срок ремонта до 60 рабочих дней. Но,я думаю,что ко мне это не относится,т.к. у меня-то ремонт начался,когда я отдала монитор в сервис, и 60 дней уже прошло.Сегодня 22 ноября, я уже сама звонила гарантийщику 2 раза,спрашивала,что насчет моего монитора.Первый раз был уже давно,он поговорил со мной нормально, сказал,что сам мне позвонит. Второй раз был 3 недели спустя,как я отдала справку. Он со мной говорил раздраженным голосом, сказал,что "Я же вам говорил в течении 30 дней! А насчет 3-х недель ничего не обещал! Еще ничего не известно!". Вот, получается,что я без монитора уже 2 месяца. А я учусь в техническом иституте,скоро сессия,а у меня ничего не сдано .... Что делать? Могу ли я жаловаться на этого человека???

  2. #2
    1) Оформите письменную претензию продавцу (Вы ЕМУ сдали товар?) с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
    2) Вручите ее под роспись на своем экземпляре, приложите копии чека, гарантийного талона, акта о неремонтопригодности (он у Вас на руках остался?). Если откажеться принять претензию под роспись - запись в книгу жалоб, жалобу в Роспотребнадзор + 2 свидетеля (которые придут с Вами, желательно не Ваши родные) впишут свои ФИО, адрес, паспортные данные и то, что в их присутствии приемщик/продавец отказался принять и зарегистрировать Вашу претензию, экземпляр претензии продавца оставлен на прилавке (дата, подпись).
    При расторжении договора купли-продажи Вам должны вернуть деньги в течение 10 дней (в случае обмена - 20). Через этот срок (на 11, 21 день, день подачи не входит) начинает капать по 1% в день от стоимости товара, если законные требования не удовлетворены.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Монитор остался в сервисе. У меня на руках только чек и так называемый акт о неремонтопригодности. Справку из сервиса о неремонтопригодности он у меня забрал. Спасибо за совет. Наверно,мне надо было сразу расторгать договор. А сейчас придется ждать еще 10 дней...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения