-
Консультация по вопросу гарантийного ремонта сотового
Здравствуйте, прошу Вас проконсультировать по следующей ситуации.
Был приобретен сотовый телефон Fly, через месяц он стал самопроизвольно отключаться, периодически стало пропадать изображение на экране, через раз срабатывать будильник.
Т.К аппарат находится на гарантии, он был сдан на ремонт в АСЦ, причем в квитанции выданной мне, ни слова не было написано о проведении гарантийного ремонта, а стояла фраза - "о приеме для определения возможности ремонта" и не было оговоренных сроков проведения гарантийного ремонта, тогда как было написано что срок исполнения заказа при негарантийном ремонте, составляет до 6 мес. (при подписывании квитанции по незнанию не обратил на все это внимания, о чем сейчас, после прочтения Закона о ЗПП и многих постов форума жалею - поступил бы не так - понес сразу бы в магазин). Но теперь уже есть так, как есть - поздно кусать локти.
Прошло 5 недель с момента сдачи телефона в ремонт. В СЦ не говорят не то что о причине задержки ремонта, а не могут даже сказать смотрел ли его инженер СЦ или нет. Толкают только фразу о том, что если с момента сдачи в ремонт прошло 30 дней (оперируя поправкой в ЗоЗПП), я могу забрать аппарат из СЦ для предъявления продавцу для возврата денег, на что я очень сомневаюсь.
Так вот, подскажите как поступить, и что это за срок - 30 дней (не нашел такого срока в Законе):
1) Забрать телефон, как это предлагает СЦ и предъявит его продавцу. Но опять же, что мне напишут в СЦ - что я отказался от гарантийного обслуживания?, или что другое? Какова гарантия того, что продавец меня не пошлет подальше с этой бумажкой из СЦ.
2) Написать заявление о предоставлении аналогичного аппарата на время ремонта и ждать его окончания. Если делать так, то кому писать заявление СЦ или продавцу?
3) Может быть еще какой нибудь вариант?
-
1) Заберите телефон из АСЦ и предъявляете требование о возврате денег продавцу - это Ваше право, т.к. к АСЦ Вы не предъявляли ни одного из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП и телефон до сих пор ненадлежащего качества.
2) Заявление о предоставлении аналогичного товара на время ремонта предъявить можно. Педъявляйте это требование тому, кому предъявили претензию о ремонте (или обмене) телефона. Замечу, что при предъявлении требования о возврате денег у потребителя НЕ ВОЗНИКАЕТ права на предоставление аналогичного товара на время этого возврата.
3) Ещё вариант - требовать у магазина замены товара на исправный.
-
1) Заберите телефон из АСЦ и предъявляете требование о возврате денег продавцу - это Ваше право, т.к. к АСЦ Вы не предъявляли ни одного из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП и телефон до сих пор ненадлежащего качества.
А разве то, что я отнес телефон в СЦ на ремонт не означает что я потребовал безвозмездного устранения недостатков товара? (по гарантии)
-
 Сообщение от KorAn
1) Заберите телефон из АСЦ и предъявляете требование о возврате денег продавцу - это Ваше право, т.к. к АСЦ Вы не предъявляли ни одного из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП и телефон до сих пор ненадлежащего качества.
А разве то, что я отнес телефон в СЦ на ремонт не означает что я потребовал безвозмездного устранения недостатков товара? (по гарантии)
Нет.
-
Т.е. если я буду требовать возврата денег за телефон, то мое требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней, а если замены телефона - от 7 до 20 дней?
-
 Сообщение от KorAn
Т.е. если я буду требовать возврата денег за телефон, то мое требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней, а если замены телефона - от 7 до 20 дней?
Пррравилно говоришь, прравильно...
-
-
Во вторник решил ехать забирать телефон из СЦ.
На вопрос почему так долго идет ремонт - ответили что " - нет запчастей" (именно на мою модель телефона )
Написал требование о возврате аппарата без гарантийного обслуживания.
Сегодня позвонили из СЦ, сказали что телефон отремонтирован - можно забирать.
О причине неработоспособности - ответили что поменяли прошивку.
Наверно правда - появились некоторые фишки в меню, которых раньше не было.
Телефон вроде работает без глюков...пока...
Вот так вот ...".. нет запчастей..".., не напиши я заявление на возврат телефона, так и ждал бы их (запчастей)
Никогда больше не свяжусь с СЦ - сразу к продавцу за возвратом денег.
-
Senior Member
KorAn, я бы посоветовал Вам сменить ник, т.к. Ваш ник оскорбляет религиозные чувства правоверных мусульман.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
KorAn, я бы посоветовал Вам сменить ник, т.к. Ваш ник оскорбляет религиозные чувства правоверных мусульман.
Я прошу прощения, если кого оскорбил, но я в данном ник'е и не думал о чем либо подобном, это всего лишь сокращение от фамилии-имени.
-
KorAn, я бы посоветовал Вам сменить ник, т.к. Ваш ник оскорбляет религиозные чувства правоверных мусульман.
То есть Ваши Генрих?
-
Senior Member
 Сообщение от imper
KorAn, я бы посоветовал Вам сменить ник, т.к. Ваш ник оскорбляет религиозные чувства правоверных мусульман.
То есть Ваши Генрих?
Я тут как то прилепил аватару в виде Адольфа в наушниках,которого бьет через них током и дымок идет из ушей,так Генриха это тоже оскорбило.Потом прилепил где два кошичьих глаза из под одеяла моргают между пяток-это оскорбило его пуританские воззрения.
-
 Сообщение от KorAn
Вот так вот...".. нет запчастей..".., не напиши я заявление на возврат телефона, так и ждал бы их (запчастей)
Да им вообще влом шевелиться. Это ещё одна причина, по которой лучше сразу требовать возврата денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|