+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Замена исправно-неисправного коммуникатора

    15-го ноября 2007 года с магазине "Связной" мною был куплен коммуникатор Glofiish.
    На 3-4-й день использования он стал заметно сбоить. Тест коммуникатора (его собственными штатными средствами) выявил неисправность модуля памяти с параметром "Bad Block = 1". Еще через день кол-во сбойных блоков цвеличилось до 3-х. И еще через день их стало 5. Коммуникатором стало невозможно пользоваться (он даже перестал включаться) и я пошел в магазин, где его купил.
    В магазине сказали, что это технически сложный товар и они не могут обменять его, а могут взять на экспертизу, которая может у них затянуться до 20 дней и предложиди мне свозить коммуникатор в гарантийный сервис-центр "Мак центр", что я и сделал 26-го ноября 2007 года.
    Звонком из сервисного центра мне сообщили, что коммуникатор "перепрошили" и теперь он работает и исправен, но Bad Block в памяти не уменьшилось (что и не удивительно ) а даже стало равным 7-и.
    На мою устную просьбу дать заключение о неисправности коммуникатора для его замены в магазине мне отказали сославшись на то, что:
    a - коммуникатор починили и он исправен.
    б - коммуникатор вообще-то и был исправен, т.к. представители компании-производителя сказали, что допускается до 20-и Bad Block-ов.
    Пункт "б" ответа явно противоречит пункту "а". Но это лирика...
    Предложили дополнительно погонять-потестировать аппарат у себя и позвонить в понедельник 03 декабря 2007 года.

    У меня есть несколько вопросов:
    1 - Коммуникатор это безусловно технически сложный товар, но вот к какой он категории относится??? К той, где телефоны (ведь это и телефон) или к той, где компьютеры (ведь коммуникатор это в основном компьютер). А эти категории, точнее их положение в ЗЗПП совершенно разное.
    2 - С какого дня заканчивается отсчет 15-и суток, в течение которых действет возможность о замене технически сложного товара ненадлежащего качества? (и опять путаница с группой принадлежности)... Ведь с момента покупки прошло уже больше 15-и стуок, хотя в сервис-центр я сдал аппарат на 11-е сутки. Жаль, наверное надо было еще записать дату обращения в магазин...
    3 - Как мне действовать дальше, исходя из того, что я совершенно не согласен пользоваться аппаратом, сломавшимся на 3-4-й день после покупки, даже если эта неисправность (совершенно непозволяющая им пользоваться) почему-то неисправностью не считается и хочу требовать замены кммуникатора на новый.
    Спасибо всем, кто осилил дочитать и большое спасибо тем, кто что-то умное ответит

    PS - Для тех, кто хоть что-то понимает в компьютерах, замучу, что Bad Block в NAND Flash паямяти - это совершенно тоже самое что и битые сектора на винчестере! Не восстанавливаются, а только прогрессируют...
    Олег

  2. #2
    2 - С какого дня заканчивается отсчет 15-и суток, в течение которых действет возможность о замене технически сложного товара ненадлежащего качества?
    К сожалению, новая редакция закона "О ЗПП", позволяющая потребителю в течение 15 дней вернуть деньги или заменить товар ненадлежащего качества при любом недостатке, начинает действовать с 12 декабря с.г.
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений Мясин,
    Хорошо, пусть процедура в текущем законе более сложна, зато я временем почти не ограничен

    И все-таки вопросы остались...
    1 - Коммуникатор это кмпьютер? Т.е. для замены нужны существенные недостатки (понятие эфимерное, надо сказать).
    2 - Я, все-таки, навреное, что называется - лоханулся... Надо было отдать коммуникатор в магазин на экспертизу, а не в СЦ на ремонт? Теперь напишут в СЦ заключение, мол "Коммуникатор был неисправен, а теперь все ОК" и скажет магазин "Гуляй, Вася"... Да?
    Олег

  4. #4
    я пошел в магазин, где его купил
    DeeJey, письменно сообщали продавцу о выявленных недостатках? В Вашем случае их два: битые сектора и "...(он даже перестал включаться)". Таким образом, если не включится ещё раз или появится 21 битый сектор (на этот счёт надо проверить слова СЦ), то это будет говорить о том, что товар имеет существенный недостаток.
    Кроме того, если товар сертифицировался, то название этого товара имеется в сертификате. Найдите этот сертификат и в случае, если там не будет указано, что это изделие персональный компьютер или его основное периферийное устройство, то тогда можно говорить о технически сложном товаре, но подлежащим замене или возврату вне зависимости от того насколько существенен выявленный недостаток.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    А почему это при возврате товара требуется существенность недостатка? 12 декабря еще не наступило.
    Пишите претензию продавцу на возврат товара, укажите недостаток - бэдблоки. Упомяните, что у продавца есть десять дней на возврат денег, либо на мотивированный отказ, иначе пойдут неустойки.

  6. #6
    А почему это при возврате товара требуется существенность недостатка? 12 декабря еще не наступило.Пишите претензию продавцу на возврат товара...
    Формально по закону не требуется. Можно и написать. Однако после известного определения судьи ВС РФ Нечаева и включения его в Обзор практики ВС РФ за 3 кв. 2006 г. наши судьи руководствуются в большинстве случаев не законом, а позицией ВС РФ.
    Эта позиция и послужила поводом внесения соответствующих поправок в закон.
    Свободный художник

  7. #7
    И все равно - писать. Согласен, если бы недостаток был пустячный, то и суд руководствовался позицией ВС РФ, но тут и недостаток серьезный (я бы сказал существенный, но как раз спора о существенности и хочется избежать). Мне кажется, что тут суд будет руководствоваться именно законом.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Если аппарат сейчас работает, то недостатка в нем вообще нет. Можно позаписывать на флешку побольше, посмотеть, как она будет себя вести. Если будет "сыпаться" дальше - тогда будет о чем говорить.

  9. #9
    Вобщем ситуация развивается по следующему сценарию:
    Коммуникатор сейчас находится в сервисном центре. После двухдневного тестирования количество Bad Block-ов не увеличивается и остается равным 7-и. Сервис центр признает аппарат исправным. На мой вопрос о том, есть ли у них официальная бумага от производителя о том, что кол-во ad Block-ов в количестве до 20-и является нормой, мне ответили что такой бумаги нет, но они могут его написать, если мне очень надо. (Интересная позиция - сервис-центр теперь уполномочен писать бумаги от имени производителя?).
    Похоже, на текущий момент, мне не остается иного выхода, кроме как забрать коммуникатор из ремонта и пользоваться им дальше до следующей поломки, которая, я уверен, произойдет очень скоро...
    Олег

  10. #10
    LeoT,
    Просто уточнение... Флэшка (как я понимаю вы поняли - как сменный носитель) здесь ни при чем. Это внутренняя флэш-память собственно коммуникатора, нечто типа ОЗУ, представляет собой микросхему впаянную в плату.
    Олег

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Не важно, сменный это носитель или не сменный. Если скажете модель микросхемы, может быть, смогу посмотреть, сколько там изготовитель допускает плохих блоков. Это в документации на микросхему написано.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    напоминает ситуацию с битыми пикселями на мониторах там производитель тоже допускает их наличие

  13. #13
    Ulex,
    Тут ситуация напоминает одновременно и битые пиксели на LCDмониторах и Bad Block-и на жестких дисках.
    Однако, от каждого из из этих двух подобий, берется все самое худшее...
    1 - Битые пиксели на экране ни на что не влияют, потому и допускаются.
    2 - Битые блоки на жестких дисках недопускаются, потому что влияют на работу.
    В случае с этой памятью, допускаются битые блоки, которые негативно влияют на работоспособность. Глупо да и только...
    Олег

  14. #14
    DeeJey, ищите доказательства того, что не должно быть битых секторов. Удачи.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Сегодня собираюсь сдать сломавшийся коммуникатор во второй раз в ремонт.
    Так как мне вчера по телефону представитель HP сказал, что срок ремонта коммуникаторов не ограничен, я хочу тут же подать заявление о замене товара на аналогичный на время ремонта. Попросить подписать один экземпляр. Если откажутся, то послать по почте с уведомлением о вручении

    -----------------правильно я его написал?------------------
    Сервис-центр ЗАО Хьюлетт-Паккард
    Москва, Спартаковская площадь, д. 16
    Руководителю сервисного центра

    От
    Проживающего по адресу: г. Москва
    Тел.:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Руководствуясь ЗоЗПП прошу выдать коммуникатор с функцией GPS на время ремонта коммуникатора SN: обеспечив доставку за свой счет.
    Обращаю ваше внимание, что мне нужна функция GPS так как без нее я не могу путешествовать.

    13.12.2007


    ________________/___________________/
    ЕФИМОВ В. А. Концепция Общественной Безопасности! Лекция УФСБ

    http://rutube.ru/tracks/1775169.html...7d0341cf364d58

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    По поводу допустимости или недопустимости дефектов:
    По нормам изготовителей микросхем флеш-памяти допускается наличие дефектных блоков общим объемом примерно до пары десятков Кб (точные цифры есть в документации). При выходном тестировании они помечаются, но не скрываются, так как это технически невозможно в рамках конструкции стандартной NAND Flash. Скрытием дефектов занимается ПО устройства, в котором микросхема используется. Поэтому говорить о наличии недостатка можно только применительно к устройству в целом, если в его спецификациях такая характеристика (отсутствие дефектов flash) присутствует. Если она отсутствует (а скорее всего так и есть), то имеет смысл говорить о недостатках, связанных с функционированием устройства (ошибки, зависания и т.п., вызванные этими дефектами), и о неоднократности выявления этих недостатков, как признаке их существенности.
    Кроме того, существует еще одна характерная для flash категория ошибок - порча записываемой информации (пишем, сверяем, находим расхождения), в том числе и не сразу, а через некоторое время (часы, дни). Такие ошибки и вовсе могут оказатьсмя неустранимыми, это зависит от алгоритма проверки CRC секторов фирмварью аппарата.
    admin_vlad, по какой причине опять в ремонт?

    PS. Кстати, если интересуют технические подробности того, что происходит в Вашей флешке - у меня в профиле есть сайт, а на сайте есть статья по этому поводу .

  17. #17
    15 постоянно горящих пикселов в нижнем левом углу экрана.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Это про тот же коммуникатор, что и с флешкой?

  19. #19
    hp hw 6915

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    А, так это Вы "пересортицу" устроили, а я все про Glofish автора темы пишу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения