-
Установка сигнализации
Здравствуйте!
У меня история про то как мне установили сигнализацию!
Сигнализация с обратной связью, первые два дня все было ок, потом стала включатся аварийка в тот момент когда начинали работать вентиляторы, охлаждающие двигатель, с этой проблемой я обратилась в сервис, в котором мне поставили сигнализацию, они любезно записали меня, я приехала в назначенное время, приняли меня только через три часа, когда я уже сама подошла спросить почему так долго, в итоге мне скаали, что времени сейчас нет заниматься моей машиной, приезжайте в другой день и назначили мне другое время, я приехала в следующее назначенное время (к тому времени у меня не стали закрываться двери, т.е. машина на сигнализацию ставилась, но двери не закрывались). мастер на этот раз принял меня практически мгновенно, после получасовго ожидания. вроде неисправности были устранены. стала возникать другая проблема: теперь не открывалась машина с первого раза, т.е. вроде брелок реагировал, но открывалась она со второго-третьего нажатия на брелок.по началу я не обратила на это внимание, но в один прекрасный день когда я стала открывать машину, она просто на меня никак не отреагировала. я позвонила в сервис, рассказала им свою проблему, мастер мне сказал, что он не знает с чем это связано, он подъедет и разберется (я живу на юге Москвы, сервис на севере). я звонила каждый день и мне каждый день говорили одно и тоже. в итоге никто не приехал, я попыталась открыть дверь с ключа, но ключ не поварачивался, решили что сел аккумулятор, слава богу он у меня в багажнике, зарядили аккумулятор, включилась сигнализация, и стал работать вентилятор, который охлаждает двигатель (см. выше про вентилятор). в итоге логических рассуждения я поняля, что аккумулятор сел потому что всю ночь работал вентилятор, вероятно, что при ремонте сигнализации пережали какой то проводок, который отвечает за работу вентиялтора. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ??? ПОДСКАЖИТЕ!!!!
-
Senior Member
Ваши права, по закону ОЗПП:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
* соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
* безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
* возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
ДАЛЕЕ:
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon3.shtml
Образцы претензий:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
-
-
установщики накосячили 
срчувствую, спокойно направит им в письменном виде претнезии (см пред.пост) и не расстраиваться
-
Такое очень часто бывает. Даже, к сожалению, в фирменных сервисах. Помнится, директору Hands Free ставили, в авторизированном Нокией сервисе, так он начал жаловаться, что периодически не работает. Проверяем на работе - работает. В общем, после недели мучений и нервотрепки до меня дошло, что вырубается устройство когда включают ближний свет.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
цитата:
"вырубается устройство когда включают ближний свет."
========================================
"Если кобылу щёлкнуть по носу, то она махнёт хвостом"
(с) Козьма Прутков
-
Senior Member
пережали какой то проводок
Если выявится частичное повреждение вещи, а в данном случае вещью для выполнения работ являлся автомобиль, то потребовать в соответствии с ст. 35 Закона РФ "ОЗПП" заменить автомобиль на аналогичный автомобиль в течение 3-х дней или выплатить двукратную стоимость автомобиля. Я думаю Новый Год будет у сервиса счастливым!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Рассказываю продолжение истории!
Обратилась в официальный сервис альфа ромео, мне провели дагностику, в результате выявили, что штатная сигнализация (у меня их почему то 2) "поспорила" с установленной сигнализацией и в результате ЗАБЛОКИРОВАН ДВИГАТЕЛЬ! "Звезда в шоке" сейчас мы заказали из Европы специальный код - Альфа-код, ждать до конца января. потом они разблокируют двигатель, и будут заново программировать там что то. они сказали, что сигнализацию готовы исправить, если есть желание, если нет - то на эвакуаторе мы можем поехать в тот сервис где установили "чудо-сигнализацию"
-
Совет на будущее, исходя из ситуации: не гонитесь за экономией средств при покупке машины. Лучше поставте охранный комплекс у дилера, где машину и покупали. Пусть это будет дороже, может чуть менее качественно (что очень спорно), но зато проблем с устранением "косяков" не будет. И претензию проще выставлять одному представителю. В вашем случае дилер сошлётся на не правильную установку сигнализации, а установщики сигнализации - на дилера дефект машины. И начнётся очень долгая и бесперспективная канитель (информация из жизни, полученная от автолюбителей).
-
как то не очень ободряюще!! в общем, я надеюсь выставить претензию (возмещение расходов по причиненному ущербу) установщику сигнализации, после того, как будет заключение официального дилера и независимого эксперта.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|