-
Порча телефона в сервисном центре
Здравствуйте.
У меня сломался сотовый телефон SE Z710i (горит белый экран, ранее отключался при закрытии флипа), в связи с чем я была вынуждена обратиться в сервисный центр. Телефон находится на гарантии. При приеме телефон тщательно осмотрели на предмет поверхностных повреждений и указали даже на мелкие царапины на углах корпуса, о чем сделали запись в квитанции по приему телефона. Через неделю я, находясь дома, позвонила в сервис и получила ответ, что данный аппарат был проверен, принадлежность гарантийному ремонту подтверждена и телефон отправлен на гарантийный ремонт. На что я заявила о своем намерении отозвать телефон из ремонта и расторгнуть договор купли-продажи с торгующей организацией, вернув стоимость телефона. После данного разговора я сообщила его содержание членам своей семьи. Они готовы выступить свидетелями.
Буквально через несколько часов, мне перезвонили из сервисного центра и сообщили о том, что телефон снят с гарантии по причине попадания в него влаги.
Забирая телефон из сервиса, мне выдали акт, в котором было сказано следующее: аппарат снят с гарантии по причине обнаружения внешней и внутренней коррозии сетевого разъема. При осмотре телефона я действительно обнаружила следы ржавчины на сетевом разъеме, которых не было при сдаче телефона в сервис, о чем я указала в упомянутом выше акте.
В сервис была передана претензия с требованием пересмотра заключения, 10 дней для ответа истекли, а он так и не получен.
Каким образом я теперь могу вернуть стоимость телефона? Могу ли я подать в суд на сервисный центр? Или необходимо судиться с торгующей организацией? Есть ли шанс выиграть в арбитражном суде?
-
т.е. при закрытии дисплей не гас?
похоже СЦ решил сделать Ваш телефон (несмотря на наличие коррозии), и получить деньги с производителя, когда же Вы решили забрать его назад (т.е. в одностороннем порядке решили разорвать договор между Вами и СЦ на предмет ремонта) СЦ выдал другое заключение.
проблема в том что заключение на бумаге, а слова к делу не пришьешь\
все вышесказанное искллючительно мое частное мнение, основанное на некотором опыте плотной работы с АСЦ
-
Да, дисплей не гас при закрытии.
Это понятно, что СЦ решил отремонтировать, но проблема в том, что именно СЦ способствовал проникновению в телефон влаги, т.е. умышленно мне его испортил.
-
Senior Member
проблема в том, что именно СЦ способствовал проникновению в телефон влаги, т.е. умышленно мне его испортил
yula888, ДОКАЗАТЬ это сможете? Если докажете, то ответ на этот вопрос:
Каким образом я теперь могу вернуть стоимость телефона?
будет тривиальным.
ЗЫ: Арбитражный суд тут вообще не при чем.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Смогу ли доказать? Для этого я и советуюсь с вами, что есть определенные сомнения.
Когда телефон отдавала - ржавчины на нем не было, когда получала - она присутствовала. Все это документально зафиксировано. Так смогу или нет?
А арбитражный суд тут причем. Торгующей организацией является Метро.
-
Senior Member
есть определенные сомнения
У меня они тоже есть.
А арбитражный суд тут причем. Торгующей организацией является Метро.
И тогда нафига вы в сервисный центр обратились? Требование в отношении товара ненадлежащего качества в этом случае можно было предъявить только продавцу. А теперь вы с этим пролетели, поручив устранение недостатка третьему лицу. Придется доказывать факт причинения ущерба, а это очень сложно.
Попробуйте найти специалиста, который приблизительно установит срок начала коррозии. Вероятность того, что это вам удастся примерно 0.1%.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Попробуйте найти специалиста, который приблизительно установит срок начала коррозии.
Такое исследование Dao, будет стоить порядка тысячи долларов, без гарантии получения конкретного результата.
Скажите Dao - Вы действительно полагаете, что если-бы продавец был розничным, ему возможно было-бы предъявить требования по поводу товара (это крайне маловероятно, но предположим) залитого водой в АСЦ?
-
Senior Member
Я этого и не утверждал. Я писал, что надо было обращаться к продавцу напрямую. Что дальше? Продавец направил бы в СЦ. Покупатель бы засомневался, прикинул бы, что к чему, и пошел бы не за ремонтом, а за тем, чтобы установить причину недостатка. Дальше все просто.
А сейчас можно разве что попытаться напугать сервис угрозой обращениея в суд.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
1. о чем я указала в упомянутом выше акте.
2. Торгующей организацией является Метро.
1. Правильно сделали. Теперь будет очень сложно это доказывать продавцу, т.к. в течение гарантийного срока добычей доказательств занимается продавец.
2. Только в Арбитраж, т.к. покупателем было лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, или же была общественная организация. На данную сделку распространяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже, если конечно приобретался телефон не для последующей перепродажи.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|