+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Некомплектная поставка

    Жена заказала изготовление шкафа-купе в фирме "Роникон-М". При заключении договора была внесена предоплата. Срок доставки - 26 октября. Заготовки доставили 24 октября, но не довезли одну дверь, сославшись на то, что не смогли подождать 2 часа ее готовности и привезут на следующий день вместе со сборщиками. Выполняя со своей стороны условия договора мы внесли оставшуюся сумму. На следующий день сборщики приехали, дверь не привезли. При обращении в гарантийный отдел (дали только этот телефон) нам сначала говорили что дверь сохнет (особенности технологии), потом что ее только начали делать. Через две недели выяснилось, что фабрика переезжала в другое место и долго не могли наладить оборудование и надо подождать еще чуть - чуть. ЖДЕМС ! Ни адреса фирмы, ни телефонов руководства нам не дают. Дилер, у которого оформляли заказ, тоже ни какой информации не предоставляет.

  2. #2
    Кто являетсся дилером? На чье имя был заказ (на дилера или на фирму), тому и претензию пишите.

  3. #3
    Так не принимают они никаких претензий

  4. #4
    Заказным письмом с уведомлением пробовали?
    В присутствии 2 свидетелей (в случае отказа свидетели вписывают в Ваш экземпляр коронную фразу, что в их присутствии: ФИО, адрес, паспорт продавец/исполнитель отказался принять и зарегистрировать претензию от потребителя, экземпляр продавца/исполнителя оставлен на столе или прилавке + запись в книгу жалоб) тоже пробовали?
    Если через время, необходимое для удовлетворяния Ваших требований нет реакции - иск в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения