|
-
Некомплектная поставка
Жена заказала изготовление шкафа-купе в фирме "Роникон-М". При заключении договора была внесена предоплата. Срок доставки - 26 октября. Заготовки доставили 24 октября, но не довезли одну дверь, сославшись на то, что не смогли подождать 2 часа ее готовности и привезут на следующий день вместе со сборщиками. Выполняя со своей стороны условия договора мы внесли оставшуюся сумму. На следующий день сборщики приехали, дверь не привезли. При обращении в гарантийный отдел (дали только этот телефон) нам сначала говорили что дверь сохнет (особенности технологии), потом что ее только начали делать. Через две недели выяснилось, что фабрика переезжала в другое место и долго не могли наладить оборудование и надо подождать еще чуть - чуть. ЖДЕМС ! Ни адреса фирмы, ни телефонов руководства нам не дают. Дилер, у которого оформляли заказ, тоже ни какой информации не предоставляет.
-
Кто являетсся дилером? На чье имя был заказ (на дилера или на фирму), тому и претензию пишите.
-
Так не принимают они никаких претензий
-
Заказным письмом с уведомлением пробовали?
В присутствии 2 свидетелей (в случае отказа свидетели вписывают в Ваш экземпляр коронную фразу, что в их присутствии: ФИО, адрес, паспорт продавец/исполнитель отказался принять и зарегистрировать претензию от потребителя, экземпляр продавца/исполнителя оставлен на столе или прилавке + запись в книгу жалоб) тоже пробовали?
Если через время, необходимое для удовлетворяния Ваших требований нет реакции - иск в суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|