+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Безобразно отремонтировали обувь

    Заранее прошу меня простить - свою полную поучительную историю опишу чуть позже. Сейчас я вся в борьбе
    Вопрос в следующем: собираюсь забирать обувь на экспертизу (претензия подавалась ранее; мастерская не предложила свои услуги) - нужно ли оформлять какие-либо бумаги о передаче обуви мне, чтобы потом не сказали, что я испортила обувь после ремонта в период носки???

  2. #2
    shirina_06, Вам надлежит более развёрнуто изложить свои мысли.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Постараюсь развернуть мысль, т.к. очень нужны рекомендации правильных действий.
    Черные, замшевые сапоги были отданы в ремонт обуви на растяжку на размер.
    Через неделю, при получении обнаружила, что:
    1. Замша в носочной части загрубела;
    2. Произошла деформация в области подъема;
    3. Носочная часть потеряла ворс и приобрела белесый оттенок.
    4. Обувь в размере не увеличилась.
    Забирать обувь не стала; опечатала ее в их пакете и ушла думать что делать дальше.
    Далее со мной на связь вышел менеджер этой Компании и после долгих разговоров, я согласилась на исправления и доработку, но при этом мы составили Акт, в котором указали все имеющиеся недостатки, которые эта Компания обязалась исправить в недельный срок (подпись двух сторон имеется).
    Через неделю снова пришла получать свою обувь. Ко всем уже перечисленным недостаткам добавилась еще и деформация подошвы одного из сапог. Понятно, что и эту вариацию работы я забирать не стала.
    Оповестив об этом менеджера Компании, я написала претензию и передала ее через мастера (подпись мастера о получении на моем экземпляре имеется).
    В претензии я требовала возмещения расходов по оплате услуги ненадлежащего качества и полного возмещения ст-ти изделия, с учетом текущей ст-ти аналогичного товара, т.к. считаю обнаруженные недостатки неустранимыми.
    Прошло более месяца – мне никто не звонит и не пишет.
    Выхожу на связь сама и понимаю, что менеджер совсем не контролирует мою историю; путается в претензиях, датах и на вопросы отвечает невнятно.
    Звоню их Директору, который обещает разобраться и перезвонить.
    Через день перезванивает и предлагает два варианта:
    1. Вернуть деньги за невыполненную услугу и выдать Каточку Постоянного Клиента со скидкой;
    2. Встретиться в суде, т.к. считает, что их вины в призошедшем нет.
    ВОПРОС:
    Собираюсь писать иск в суд. У меня на руках на сегодняшний день акт, претензия и чек на оплату услуги.
    1. Надо ли мне получить от них бумагу о том, что претензии в их адрес они не принимают (а как же уже имеющаяся подпись?) и оплачивать ничего не собираются;
    2. Какие бумаги могут потребовать при сдачи иска в суде?
    3. У меня не сохранился чек на покупку этих сапог. Чем мне это грозит?
    4. Новость – на экспертизу не принимают обувь после ремонта. И куда мне теперь.
    Обувь я еще не забирала (пришлось купить новую пару). Какими должны быть сейчас мои шаги? Мне сейчас никак нельзя ошибиться.
    НАУЧИТЕ ПЛИЗ.

  4. #4
    shirina_06, если Вас не предупредили, что работы могут повредить (полностью или частично) Вашу вещь, то Ваши права описаны в ст. 35 Закона РФ "ОЗПП", т.е. Вы вправе потребовать от исполнителя аналогичный товар или двукратную стоимость этой вещи. Если стоимость вещи не была установлена в договоре на работы, то стоимость вещи тогда устанавливается оценщиком.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Уважаемый Генрих, я свои мысли изложила развернуто, но ответ получила не полный. Хотела бы еще уточнить:
    1. Надо ли мне получить от них бумагу о том, что претензии в их адрес они не принимают (а как же уже имеющаяся подпись?) и оплачивать ничего не собираются;
    2. Какие бумаги могут потребовать при сдачи иска в суде?
    3. У меня не сохранился чек на покупку этих сапог. Чем мне это грозит?
    4. Новость – на экспертизу не принимают обувь после ремонта. И куда мне теперь.

    - Меня не предупредили (очень уж они сетовали на то, что забыли поставить свою печать с уведомлением о возможных повреждениях);
    - Свои требования я изложила в претензии, они на нее не отрегировали и предложили встретиться в суде;
    - Где искать оценщика?
    Спасибо, что потратилт свое время. Ответьте мне пожалуйста.

  6. #6
    Отзовитесь те, кто может помочь каким-либо советом. Вопрос еще актуален.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от shirina_06
    Уважаемый Генрих, я свои мысли изложила развернуто, но ответ получила не полный. Хотела бы еще уточнить:
    1. Надо ли мне получить от них бумагу о том, что претензии в их адрес они не принимают (а как же уже имеющаяся подпись?) и оплачивать ничего не собираются;
    2. Какие бумаги могут потребовать при сдачи иска в суде?
    3. У меня не сохранился чек на покупку этих сапог. Чем мне это грозит?
    4. Новость – на экспертизу не принимают обувь после ремонта. И куда мне теперь.
    1. Попробуйте, если дадут Ответ на первую претензию они вам дали? Если не дали, требуйте его. Заранее запаситесь 2мя свидетелями. Если откажут - свидетели у вас есть. Имена сотрудников магазина, с кем будете разговаривать, желательно запомнить
    2. Берите всё что есть. И отксерокопируйте в 2х экземплярах ) Можно в 3х )
    3. Не грозит ничем, если у вас есть любые другие документы на эти сапоги и/или свидетели покупки;
    разве что вам необходимо будет найти такие же сапоги (желательно в том же магазине) и зафиксировать их стоимость как-либо (фото/свидетели, всё вместе...), либо достать прайс магазина (если таковой имеется). В противном случае возникнут лишние затруднения с оценкой стоимости.
    4. Над этим вопросом будете думать, когда экспертиза будет потребована в суде. Суд же, скорее всего этот вопрос и решит. Однако я не думаю, что экспертиза тут будет нужна.
    Цитата Сообщение от shirina_06
    - Меня не предупредили (очень уж они сетовали на то, что забыли поставить свою печать с уведомлением о возможных повреждениях);
    - Свои требования я изложила в претензии, они на нее не отрегировали и предложили встретиться в суде;
    - Где искать оценщика?
    - Не предупредили ? Это вам на руку.
    - Не отреагировали? См. пункт 1. Кстати, требовуйте ответ немедленно, ибо сроки, как я понимаю, уже прошли.
    - См. пункт 4. )

  8. #8
    1. Нет
    2. В юридическую консультацию
    3. Ничем, т.к. вещь с износом.
    4. Чушь

    Я думаю, что стоимость услуг оценщика превысит стоимость обуви.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения