-
Не могу забрать полностью оплаченыйавтомобиль из салона
14 ноября 2007 г. я сделала заказ на автомобиль NISSAN MICRA в автосалоне «Альянс-авто»города Мурманска, при этом менеджером этого салона ( все дальнейшие переговоры и оформление документов производились через неё) была названа цена для моей комплектации 472 910 руб. 19 ноября мне позвонила менеджер салона и сказала, что машина доставлена и необходимо как можно быстрее её оплатить, для чего мне пришлось закрыть депозит в банке, не получив проценты. Я собиралась оформлять кредит, но так как меня торопили, не успевала этого сделать. 21 ноября я стала заключать договор купли-продажи автомобиля, и узнала, что в комплектации произошли изменения, в результате чего изменилась цена , но главное, мне сообщили о том, что я должна оплатить доставку автобаном (20000 руб.) и комиссионные салону (2000 руб.), о чём ранее не сообщалось, в результате мне не хватило для полной оплаты 8000(доплата произведена 1.12.2007г.) и 21.11.2007г. я заплатила 473100 руб.(см чеки на авто).
Я заказала установку доп. оборудования на сумму 41510 руб., оплата произведена 1.12.2007г. , тогда же мне обещали предоставить автомобиль с надлежащими документами, но при оформлении выяснилось, что отсутствуют ПТС и руководство по эксплуатации автомобиля, без которых я не могу зарегистрировать и эксплуатировать автомобиль. Мне было обещано, что эти документы поступят в салон 5-6 декабря и я оформила КАСКО и Обязательное страхование гражданской ответственности с 5.12.2007г.( на невыгодных для себя условиях: т.к. 16.12.2007г. мой стаж вождения составил бы 2 года, страховка обошлась бы мне значительно дешевле).
4.12.2007г. мне сообщили, что необходимые для завершения сделки документы находятся в неизвестном месте и дата их поступления и, соответственно передача мне надлежаще оформленного автомобиля, неизвестна.
5.12.2007г. согласно договору купли-продажи истекает срок предоставления мне автомобиля.
За это время мои затраты составили 561562.96руб.
Что вы можете посоветовать мне сделать, в законе озащите.. . я не нашла подходящей статьи????
-
Senior Member
Как это не нашли??? А статья 18 чем вам не подходит? Из преамбулы:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Вы можете использовать автомобиль в обычных целях? Нет. Следовательно у него есть недостаток. Следовательно вам продан товар ненадлежащего качества. Следовательно статья 18 ЗОЗПП применима на общих основаниях. Убытки потребителя подлежат возмещению продавцом (ст. 13).
Пишите претензию (образец есть на сайте) с требованием устранить недостаток товара и компенсировать вам убытки (хотя они тут на самом деле под очень большим вопросом).
Каждая снежинка падает на свое место
-
Спасибо, претензию уже написала, завтра отправлю. Мне не столько важно это с практической целью, сколько с психологической, т.к. неизвестно, когда мне вообще намерены отдать автомобиль( хотя автомобиль они готовы отдать хоть завтра с копией ПТС, но мне он с такими условиями не нужен).
-
Senior Member
-
Senior Member
Margery, Вам в помощь ГК РФ:
Статья 456 ГК РФ. Обязанности продавца по передаче товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Статья 464 ГК РФ. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
Также Вы вправе потребовать упущенной выгоды - проценты по дипозиту, а если будут тянуть с возвратом денег, то тогда ст. 395 ГК РФ Вам поможет взыскать неустойку из расчёта 10% годовых за несвоевременный возврат денег.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо всем за помощь, сегодня забрала машину из салона со всеми положенными документами :P (видимо написание претензии всё-таки подействовало психологически)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|