+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Получение отделочных материалов на складе.

    Первого декабря я в магазине отделочных материалов приобрел эмалированную мойку, получать её меня отправили на склад. Время подходило к 8-и вечера, кладовщики устали за целый день и не скрывали своей «радости» по поводу объявления к концу смены очередного клиента. Уважая труд заведующих складами, не захотелось «изображать» из себя придирчивого покупателя – высматривать свою мойку со всех сторон под разными углами. Этот момент и недостаточное освещение на складе, не позволило мне тогда заметить скол эмали сбоку на углу мойки (площадью не более половины квадратного сантиметра). Тогда, я быстро осмотрел мойку, покрутив в руках, и будучи доволен ее внешним видом, уложил в упаковку. Мойка не большая, она легко уместилась на заднем сидении автомобиля. Дальше на руках я донес ее до прихожей. И если бы мойка могла повредиться по моей вине, не было бы так обидно. А здесь, непонятно почему – мне устанавливать битую мойку. Дома по приезду, я вытащил из упаковки, чтобы быстрее «облюбовать» свою новую мойку. И не сразу, но заметил скол эмали, расстроился и переживаю до сих пор. Хочу заменить мойку. Второго числа, получив ответ на складе: "мойку вы сами повредили", оставил в магазине заявление с просьбой о замене. Третьего позвонили из магазина, предложили сделать скидку. Я отказался. Вчера, четвертого числа, звонил в магазин сам, ответили: "заявление лежит на рассмотрении у юриста фирмы". Сегодня повезу в магазин претензию в двух экземплярах по форме выложенной на сайте.
    Пожалуйста подскажите, имею ли я право на замену? И если да то на какие статьи и пункты закона я могу сослаться?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Вопрос только доброй воли продавца.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Пока покупатели будут "входить в положение" уставших работников торговли и не будут играть роль "придирчивых покупателей", не осматривая хорошенько приобретаемый ими товар, этим будут пользоваться на полную катушку. А расплачиваться за сочувствие к усталости работников склада/курьерской службы и т.п. и т.д. добродушные покупатели буду из собственного кошелька.

  4. #4
    Азат, не клонируйте темы!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения