-
новый мобильный
Подскажите, пожалуйста ,могу ли я вернуть или обменять новый мобильный(еще не прошли 2 недели с момента покупки) если
он не соответсвует заявленному времени работы без подзарядки.
По паспорту и информации из интернета и менеджеров салона телефон должен работать 300 часов в режиме ожидания - он у меня разряжается через 3,5 дня. Рекомендуемые условия "разгона" батареи были соблюдены. Подскажите ,что делать. Другой телефон (другой фирмы) в моем режиме работает 10-12 дней.
спасибо.
-
Не "300 часов" а ДО 300 часов.
И это время указано для идеальных условий - оно очень сиьно зависит от удаленности ближайшего ретранслятора оператора, типа SIM- карты. В телефоне должны быть выключены все периферийные устройства.
Не должны поступать входящие вызовы и разумеется не должно быть исходящих.
Три с половиной дня реальной эксплуатации - очень не плохой результат для современных телефонов.
Обменять сможете только с согласия продавца.
-
Спасибо ,все, что вы пишите о правилах, условиях и режимах эксплуатации я, я к сожалению, очень хорошо знаю. Однажды столкнулась с такой проблемой с "simens", поменяла на простенькую "nokia" - реально в моем режиме эксплуатации работала 10-12 дней. Но и ей настал конец. Сейчас выбрала Sonyericsson 2320i- ну крайне не довольна моделью, ее временем работы. Для меня очень важно всегда быть на связи .
И что, правда, я ее сейчас не смогу вернуть в магазин?
-
Senior Member
 Сообщение от marisha
И что, правда, я ее сейчас не смогу вернуть в магазин?
Маловероятно...
-
Для меня очень важно всегда быть на связи
Вы неделями находитесь вдали от сетевой розетки или прикуривателя автомобиля?!
-
Да, уважаемые господа, я могу забывать, а иногда мне просто неохота целую неделю вставить свой телефон в розетку ))), может вообще посоветуете не отключать его отрозетки или прикуривателя ), тогда, извините, это уже не мобильный , а стационарный телефон. Потому что в продолжении начатой темы - мой новый телефон стал разряжаться, после третьей зарядки, через 1 день. Я, начитавшись на вашем форуме советов, пошла не в магазин, а в гарантийную мастерскую(2 недели с покупки еще не прошло) - там мне сказали - ремонт за мой счет, т.к. была неправильная эксплуатация телефона(в магазине, после проверки неправильно установили аккумулятор). Я решила все-таки сходить в магазин, если ничего не добьюсь, хотя бы сказать что я думаю, может и поможет кому-нибудь. И представляете - мне в магазине заменили аккумулятор, еще раз проверили, и сказали, что если все будет опять плохо - приносить будут дальше разбираться. Это было в одном из салонов "Связной". Надеюсь, что мои проблеммы решились .
А, вы, оптимисты, пишите......... маловероятно!
Марина.
-
Надеюсь, что мои проблеммы решились
Совершенно уверен, что никаких изменений времени работы не произойдет.
-
Эх...
До 300 часов в режиме ожидания - это значит, что телефон при ПОЛНОМ заряде НОВОГО аккумулятора в зоне уверенного приёма будет НЕ БОЛЕЕ 300 часов работать, если на телефоне установлен самый экономичный режим расхода энергии, он будет просто лежать на одном месте, за это время на телефон не будут поступать ни СМСки, ни звонки, телефон ну будет использоваться в качестве будильника и т.п.
А то что другой, простейший телефон большее число дней без зарядки работает, так это естетсвенно, у него потребляемая мощность меньше!
А чем сложнее телефон, тем больше энергии он берёт!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|