+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    о правах отказа от ремонта и замене бытовой техники

    Добрый вечер!
    у меня такая ситуация: я приобрела стиральную машину в 2005 году в сети магазинов Эльдорадо, заплатила за гарантийное обслуживание дополнительное сроком 3 года 3000р....и начиная сначала эксплуатация машина постоянно подвергалась ремонту со стороны сервис центров причем постоянно меняли одни и те же детали: эл. блок, шкиф и панель программ и так было раза 3-4....я хочу отказаться от ремонта и могу ли я рассчитывать на получение взамен этой новой машины...
    NB в контракте написано, что я могу поменять машину только в случае её неремнтопригодности..а если дырка в барабане появится мне новый барабан ждать?
    помогите пожалуйста, ибо не знаю как быть..устала от ремонтов...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    аплатила за гарантийное обслуживание дополнительное сроком 3 года 3000р....
    Не за гарантийное обслуживание Вы заплатили, а приобрели "сертификат дополнительного сервиса".
    Уточните пожалуйста каков ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на Вашу СМА (он указан в талоне изготовителя, если таковой имеется).
    А так-же конкретную дату покупки.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    В каком контракте?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Роман, очевидно имеется ввиду СДС.

  5. #5
    я же написала сроком на три года....покупка была совершена летом 2005 года....конкретно имею я право на возврат СМА, если мне уже эти ремонты надоели, причем ремонтируют одно и то же..?

  6. #6
    в добавление к предыдущему посту..если вы имеет ввиду гарантийный срок от самого производителя то год и он уже истек...)

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Значит гарантийный срок уже истек, и теперь действует "дополнительное обязательство продавца". Ваши права в рамках этого обязательства определены его условиями.
    Кроме этого, с момента покупки прошло два года, и теперь Вы не вправе предъявлять к продавцу какие-либо требования сверх тех, которые закреплены его дополнительным обязательством.
    Вместе с тем еще не истек (по видимому) срок службы товара. И значит Вы можете предъявить желательное для Вас требование к изготовителю товара в рамках п.6;ст.19 ЗОПП.
    Но честно говоря, очень советую с этим не заморачиваться - с вероятностью 90% из этого ничего не получится прежде всего ввиду недосягаемости изготовителя (что кстати за изготовитель?).

  8. #8
    Candy

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Срок службы установленный изготовителем - 7 лет.
    Но представительства на территории РФ данный изготовитель не имеет.

  10. #10
    печально....но все равно спасибо за помощь)

  11. #11
    Цитата Сообщение от imper
    Кроме этого, с момента покупки прошло два года, и теперь Вы не вправе предъявлять к продавцу какие-либо требования сверх тех, которые закреплены его дополнительным обязательством.
    Даже если эти условия противоречат законодательству О ЗПП и ГК???

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Продавец не отказал в приеме товара в ремонт. А значит эти условия в принципе не могут противоречить указанным НПА в силу абз.2;п.7; ст.5 ЗОПП:
    Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

    Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от designer
    Цитата Сообщение от imper
    Кроме этого, с момента покупки прошло два года, и теперь Вы не вправе предъявлять к продавцу какие-либо требования сверх тех, которые закреплены его дополнительным обязательством.
    Даже если эти условия противоречат законодательству О ЗПП и ГК???
    Дополнительные обязательства не являются гарантийными и не урегулированы ГК и ЗоЗПП.

  14. #14
    imper, glasniy, Спасибо.

  15. #15
    klop235, а когда были впервые выявлены недостатки? И сообщали ли продавцу о выявленных недостатках товара согласно ст. 483 ГК РФ?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения