+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    4

    Скрытый брак в авто

    Доброго всем времени суток! Прошу помощи в следующей ситуации. Четыре года назад в а/с "Аксель-Кар" в Санкт-Петербурге был куплен а/м Toyota Avensis. Гарантия (три года) уже закончилась. Примерно неделю назад стала вытекать охлаждающая жидкость. Отвез а/м в с/ц Toyota. Сегодня позвонили, сказали, что в двигателе был скрытый дефект - с их слов, у каких-то болтов в цилиндрах что-то с резьбой. (за точность формулировки не ручаюсь, но смысл ясен). Можно ли провести ремонт как гарантийный - ведь, несмотря на то, что гарантия кончилась, дефект был скрытый?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Гарантия (три года) уже закончилась
    Срок члужбы был установлен?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    4
    Срок члужбы был установлен?
    Не совсем понимаю, что значит "срок службы установлен"? А/м покупался новый, четыре года на нем катался.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Alexey S
    Срок члужбы был установлен?
    Не совсем понимаю, что значит "срок службы установлен"? А/м покупался новый, четыре года на нем катался.
    Производитель устанавливает на товар определённый срок службы.
    Например - 10 лет, в течении котрого гарантируется работа товара (не путать с гарантийным).

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    4
    Нет, не истек.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тогда, если недостаток является существенным (а он при данных условиях является), можно предъявить требование о безвозмездном устранении недостатка изготовителю, импортеру или уполномоченным или лицам. Закон "О защите прав потребителей", ст. 19.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    4
    Спасибо за ответы, буду пробовать.

  8. #8
    Существенность недостатка определяется, в данном случае, размером расходов на ремонт или затратами времени, т.к. недостаток устраним и ранее не выявлялся. Если подходит под определение "существенного", то Вы можете руководствоваться п. 6 ст. 19 Закона. Если не подходит - ремонт за свой счет, т.к. недостаток выявился(!) после истечения гарантийного срока.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения