|
-
Отказ продавца отправить на экспертизу из за мех. деффекта
Подскажите, имеет ли право продавец отказываться отправлять товар на экспертизу ссылаясь на появившийся дефект? У меня сгорела видеокарта на которой в следствии чего треснул куллер. В магазине отказались отсылать ее на экспертизу, мол не могут этого делать потому что есть мех. деффект (треснувший куллер) и все произошло из за того что пыль не чистил в нем. В инструкции не написано как часто и каким образом надо его чистить. И я так понимаю что не продавцу определять по чьей вине он треснул. Подскажите, я прав? и как его убедить отправить на экспертизу. Или можно ли самому ее сделать, а им принести заключение...
-
Продавец ОБЯЗАН ДОКАЗАТЬ, что недостаток произошёл по вине покупателя!
Отказ принять неисправный товар незаконен, если нет доказательств вины потребителя или третьих лий в возникновении недостатка.
-
Сообщение от glasniy
Продавец ОБЯЗАН ДОКАЗАТЬ, что недостаток произошёл по вине покупателя!
Отказ принять неисправный товар незаконен, если нет доказательств вины потребителя или третьих лий в возникновении недостатка.
А есть какой нибудь закон в котором это конкретно написано?
-
Сообщение от -Freeman-
А есть какой нибудь закон в котором это конкретно написано?
Читайте Закон "О защите прав потребителя"... прочитайте всю 2-ю главу - вопрос отпадет сам собой...
Продавец ОБЯЗАН ДОКАЗАТЬ, что недостаток произошёл по вине покупателя!
glasniy, как красиво звучит!
У меня сгорела видеокарта на которой в следствии чего треснул куллер
-Freeman-, что-то не совсем понял смысл оборота... кулер, по вашему, треснул из-за перегрева что ли?
-
а от чего он мог еще треснуть, если видеокарта была в компе 2 года. не от пыле же.... тем более корпус я раз в два месяца продувал
-
Сообщение от -Freeman-
а от чего он мог еще треснуть
У меня на видюхе слетел сам пропеллер не знаю из-за чего. Не чистил(надо конечно, но в инструкции к видюхам нет такого указания), мож от перегрева... реально... ща поставил кулер другой, даже помощнее, а он собака не успевает охлаждать(с обратной стороны трогаешь-обжечся можно)...
Теперь о дальнейших действиях...
Я здесь человек новенький, но несколько советов уже получил
Если продавец отказывается отправить видюху на экспертизу, то пиши претензию(2 экзэмпляра) и с 2-мя свидетелями в магаз. Если откажутся подписывать, то при свидетелях оставляешь претензию продавцу и ждешь 10 дней. Если ответа не будет, идешь с исковым заявлением в суд. Магаз в суде, естессно, попросит назначить экспертизу. А потом уже и видно будет что с ней.
-
Спасибо. У меня возникло еще несколько вопросов:
1. если покупал видеокарту не я, а мой друг для меня во время моей болезни, соответственно и везде стоят его подписи, имею ли я право все делать сам или нужна какая нибудь доверенность? или как вообще? его таскать с собой постоянно не могу....
2. у них в гарантийном талоне написано что при возникновении мех. повреждений товар автоматически снимается с гарантии. и там стоит подпись (друга). Имеет ли эта гарантия какую нибудь юридическую силу? или ее можно проигнарировать хоть там и есть подпись. Не знаю сколько гарантий подписывается при покупке, возможно у них в магазине есть второй экземпляр, хотя когда брал комп шефу недавно, вообще отдельных листов с гарантией не было. сказали что гарантия по чеку
-
Сообщение от -Freeman-
2. у них в гарантийном талоне написано что при возникновении мех. повреждений товар автоматически снимается с гарантии. и там стоит подпись (друга). Имеет ли эта гарантия какую нибудь юридическую силу? или ее можно проигнарировать хоть там и есть подпись. Не знаю сколько гарантий подписывается при покупке, возможно у них в магазине есть второй экземпляр, хотя когда брал комп шефу недавно, вообще отдельных листов с гарантией не было. сказали что гарантия по чеку
Положения, противоречащие закону, не имеют силы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|