+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Господа соблаговолите -гарантия и автомобиль

    приобретен автомобиль Хафей Симбо (китай) в Москве салон ИРИТО. Первое гарантийное ТО через 2000 км. Когда на спидометре было 1800 км по телефону записался на очередь в гарантийный сервис. Явку назначили через 1,5 недели. На момент прибытия пробег был 2600км. Плановое ТО сделали но в конце процесса появился инженер по гарантии и заявил, что снимает автомобиль с гарантии за перепробег и гордо удалился. Но я же записывался вовремя. Типа оказывается я не должен был эксплуатировать автомобиль по достижению пробега в 2000км поставить машину на стоянку и ходить пешком пока не подойдет очередь. Чем крыть?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497

    Re: Господа соблаговолите -гарантия и автомобиль

    Цитата Сообщение от Кердык
    Типа оказывается я не должен был эксплуатировать автомобиль по достижению пробега в 2000км поставить машину на стоянку и ходить пешком пока не подойдет очередь. Чем крыть?

    Ст. 16 ФЗоЗПП\Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

    P|S Нвозможность использования автомобиля в соответствии с его прямым назначением является недостатком и прямым ущемлением права потребителя на использование товара по назначению в соответствии с потребностями и пожеланиями потребителя.В данном случае условия договора этого сделать не позволяют.По этой причине условия договора и не соответствуют закону,потому как прямо ему противорчат.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    хм, т.е. производитель говорит - ТО 2000 км +-300 км

    потреб игнорирует, к примеру приезжает через 20 000 км и говорит чето движок клинанул, меняйте по гарантии,

    по логике Ластера вроде потреб в последнемм случае прав?!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    А эти самые "гарантийные" обязательства предполагают очередь на несколько недель, а то и месяцев в течении которых покупатель не может пользоваться автомобилем? Покупатель добросовестно исполнил свои обязанности, обратившись в сервис еще с пробегом 1800 км. Исполнитель не исполнил своих гарантийных обязательств в срок, поставив клиента в очередь. Просрочка исключительно по вине сервиса.

    Весь вопрос, был ли где письменно зафиксирован километраж при постановке в очередь?

    Ulex, Не игнорирует, а добросовестно исполняет. Игнорирует сервис.


    Кстати, посещения СЦ прописаны в правилах эксплуатации автомобиля, те указаны в руководстве по эксплуатации? Или они присутствуют в отдельной бумажке вроде условий гарантийного обслуживания?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ПОВТОРЯЮ В СОТЫЙ РАЗ:

    В Законе ОЗПП нет СЛОВ "снять с гарантии".

    Вот если в автомобиле проявится неисправность, тогда лицо (СЦ, продавец, импортёр, изготовитель), к которому потребитель обратится по поводу ремонта/возврата денег/замены автомобиля (ст. 18 Закона ОЗПП), может ссылаться на "нарушение потербителем ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА", которые "доводятся до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам" (ст. 10 Закона ОЗПП).

    З.Ы. Вроде бы автовладелец обратился на сервис НЕ ПО ПОВОДУ гарантийного ремонта, при чём здесь "снять с гарантии" ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения