|
-
Господа соблаговолите -гарантия и автомобиль
приобретен автомобиль Хафей Симбо (китай) в Москве салон ИРИТО. Первое гарантийное ТО через 2000 км. Когда на спидометре было 1800 км по телефону записался на очередь в гарантийный сервис. Явку назначили через 1,5 недели. На момент прибытия пробег был 2600км. Плановое ТО сделали но в конце процесса появился инженер по гарантии и заявил, что снимает автомобиль с гарантии за перепробег и гордо удалился. Но я же записывался вовремя. Типа оказывается я не должен был эксплуатировать автомобиль по достижению пробега в 2000км поставить машину на стоянку и ходить пешком пока не подойдет очередь. Чем крыть?
-
Senior Member
Re: Господа соблаговолите -гарантия и автомобиль
 Сообщение от Кердык
Типа оказывается я не должен был эксплуатировать автомобиль по достижению пробега в 2000км поставить машину на стоянку и ходить пешком пока не подойдет очередь. Чем крыть? 
Ст. 16 ФЗоЗПП\Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
P|S Нвозможность использования автомобиля в соответствии с его прямым назначением является недостатком и прямым ущемлением права потребителя на использование товара по назначению в соответствии с потребностями и пожеланиями потребителя.В данном случае условия договора этого сделать не позволяют.По этой причине условия договора и не соответствуют закону,потому как прямо ему противорчат.
-
хм, т.е. производитель говорит - ТО 2000 км +-300 км
потреб игнорирует, к примеру приезжает через 20 000 км и говорит чето движок клинанул, меняйте по гарантии,
по логике Ластера вроде потреб в последнемм случае прав?!
-
Senior Member
А эти самые "гарантийные" обязательства предполагают очередь на несколько недель, а то и месяцев в течении которых покупатель не может пользоваться автомобилем? Покупатель добросовестно исполнил свои обязанности, обратившись в сервис еще с пробегом 1800 км. Исполнитель не исполнил своих гарантийных обязательств в срок, поставив клиента в очередь. Просрочка исключительно по вине сервиса.
Весь вопрос, был ли где письменно зафиксирован километраж при постановке в очередь?
Ulex, Не игнорирует, а добросовестно исполняет. Игнорирует сервис.
Кстати, посещения СЦ прописаны в правилах эксплуатации автомобиля, те указаны в руководстве по эксплуатации? Или они присутствуют в отдельной бумажке вроде условий гарантийного обслуживания?
-
Senior Member
ПОВТОРЯЮ В СОТЫЙ РАЗ:
В Законе ОЗПП нет СЛОВ "снять с гарантии".
Вот если в автомобиле проявится неисправность, тогда лицо (СЦ, продавец, импортёр, изготовитель), к которому потребитель обратится по поводу ремонта/возврата денег/замены автомобиля (ст. 18 Закона ОЗПП), может ссылаться на "нарушение потербителем ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА", которые "доводятся до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам" (ст. 10 Закона ОЗПП).
З.Ы. Вроде бы автовладелец обратился на сервис НЕ ПО ПОВОДУ гарантийного ремонта, при чём здесь "снять с гарантии" ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|