Закрытая тема
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 47
  1. #1

    Разорвать договор купли - продажи

    Всем доброго дня. Хочу разорвать с продавцом договор купли - продажи, подскажите обязательно отдавать телефон продавцу? Еще я слышал, что я могу присутствовать при проведении диагностики и сам привезти телефон непосредственно в место где она будет проводится. Если я прав, подскажите как указать в претензии, что я сам привезу телефон на диагностику. Если нет, то подскажите ка должен выглядеть акт приемо-передачи телефона продавцу?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ПОИСК по слову "диагностика"

    Результатов поиска: 87

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    ПОИСК по слову "диагностика"

    Результатов поиска: 87
    Спасибо большое, тогда вот еще вопрос. Как мне объяснили, сначала они проводят экспертизу в своем сервисном центре, но если я не соглашусь с результатом, они должны будут за свой счет проводить независимую товароведческую экспертизу?

  4. #4
    Я боюсь проводить товароведческую экспертизу потому, что если вдруг каким то невероятным образом окажется, чо я виноват, с меня возьмут за нее деньги. Такое может быть и сколько в среднем может стоить товароведческая экспертиза?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Хм, а что, собственно говоря, случилось с телефоном ?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Yurij
    Хм, а что, собственно говоря, случилось с телефоном ?
    Как я понял это случилось из-зи мороза хотя:
    1. В инструкции по эксплуатации написано "предпочтительно использовать телефон при температурах от -10 до +55", хотя на улице температура была -8.
    2. Он лежал в кармане куртки, в котором так же находилась моя рука, поэтому температура там была повыше.
    Конечно пару раз я достал его из кармана.
    Короче, достаю я телефон, а эран у него весь в ряби как у не настроенного телевизора. Думаю "замерз наверное", выключил и убрал погрется в карман джинс. Сел в автобус и решил музыку послушать, включаю, а он нехороший аппарат заставку выдает и тут же вырубается. Вот такая проблема. А ему завтра только месяц, и я не хочу больше иметь дело с этими моделями телефона, а на другой более надежный у меня па нет денег, вот и хотел деньги свои вернуть за аппарат.

  7. #7
    Так ответьте кто нибудь пожалуйста, могу ли я что то потерять?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а что за модель то?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Ulex
    а что за модель то?
    Alcatel OT-C825

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    в любом случае продавец будет настаивать на диагностике и для возврата нужен существенный недостаток (по моему мению)

  11. #11
    Цитата Сообщение от Ulex
    в любом случае продавец будет настаивать на диагностике и для возврата нужен существенный недостаток (по моему мению)
    Ну я думаю, что то, что аппарат совсем не включается, является по вашему мнению серьезным недостатком???)))
    Помоему это оооочень серьезный недостаток, и судя по тому, что я точно эксплуатировал его по рекомендациям производителя, это производственный недостаток.


    Так мне кто нибудь ответит, могут ли с меня взять расходы за товароведческую экспертизу, если вдруг окажется, что в поломке виноват я?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Владимир Korp
    Так мне кто нибудь ответит, могут ли с меня взять расходы за товароведческую экспертизу, если вдруг окажется, что в поломке виноват я?
    Думаю, что не "могут", а обязательно истребуют с Вас всю сумму... магазину не резон терять на этом деньги, да и клиента помучать - святое
    Насчет поломки: неоднозначно тут все... может из-за мороза и сдох "бобик", но как это доказать магазину? А, если не из-за мороза - как это доказать Вам? Но по закону, пока на гарантии аппарат, это все проблемы продавца: доказывать и выявлять... А Вы им рассказывали про мороз и пр.? Или просто потсавили перед фактом неисправности? Лучше, конечно, второй вариант... Вообще, сначала сервис должен провести проверку качества товара (можете на ней присутствовать и телефон только на нее и принести)... составить акт проверки качества: указать свою позицию в отношении недостатка и причин его появления. Если с чем-то не согласитесь, то укажите это в акте... Затем, если данное решение по акту вас не устроит, то экспертиза неизбежна и неправая сторона в любом случае ее оплатит... Экспертизу может провести либо продавец (что не очень желательно), либо Вы сами у независимого эксперта... По ее результатам будет видно - стоит ли в суд идти или деньги свои прийдется оплакивать
    Главное: не отдавайте им аппарат (попросите известить вас о времени и месте провдения проверки качества/экспертизы и сами туде его доставьте)... не подписывайте лишних бумаг. Сейчас отдайте им претензию на расторжение договора КП... ждите 10 дней ответа, а по нему уже будет видно, что делать дальше.
    Успехов!

  13. #13
    А сколько в среднем стоит такая экспертиза? И что делать если по истечении 10 дней от продавца ни слуху ни духу? Я еще не ходил в магазин, вечером собираюсь, вот и решил подготовиться. Буду благодарен любой информации и советам, как мне действовать в этой ситуации.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Ну я думаю, что то, что аппарат совсем не включается, является по вашему мнению серьезным недостатком???)))
    Помоему это оооочень серьезный недостаток, и судя по тому, что я точно эксплуатировал его по рекомендациям производителя, это производственный недостаток.
    ЗОПП:
    "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"

  15. #15
    Цитата Сообщение от Владимир Korp
    И что делать если по истечении 10 дней от продавца ни слуху ни духу?
    Да ничего: расслабтесь и ждите пока... ведь после подачи претензии уже магазин должен что-то думать, заполнять... вот прийдет ответ, тогда напишите, пожалуйста, сюда его... посмотрим.

  16. #16
    Вчера ходил в этот магазин, мне сказали отдать телефон и ждать заключения диагностики, я потребовал, что бы экспертизу производили в моем присутствии и что я сам привезу телефон в указанное место и время. Продавец ответил, что экспертизу в присутствии потребителя они не проводят и если я не сдам телефон они её вообще проводить не будут. Я все равно написал претензию на расторжение договора и указал в ней "Требую произвести диагностику в моем присутствии. Обязуюсь доставить изделие в указанное место и время". Скажите правильно ли я сделал? И все же что делать, если в течение 10 дней со мной никто не свяжется?

  17. #17
    Цитата Сообщение от StasNick
    Цитата Сообщение от Владимир Korp
    И что делать если по истечении 10 дней от продавца ни слуху ни духу?
    Да ничего: расслабтесь и ждите пока... ведь после подачи претензии уже магазин должен что-то думать, заполнять... вот прийдет ответ, тогда напишите, пожалуйста, сюда его... посмотрим.

    Вчера ходил в магазин. Конечно сразу деньги отдать мне никто незахотел))) Продавец потребовал, чтобы я сдал ему телефон и ждал результатов диагностики. Я потребовал провести её в моем присутствии, сказал ему, что доставлю телефон сам в указанное место и время, на что он ответил отказом ссылаясь на то, что их фирма не проводит диагностику в присутствии потребителя и если я не сдам телефон, они её вообще проводить не будут. Я все равно написал претензию (догадываясь, что в этом случае все же прав я))) на расторжение договора купли-продажи, в которой указал следующее "Тебую провести экспертизу в моем присутствии. Обязуюсь доставить изделие в указанное место и время". Претензию написал в 2-х экземплярах, заверил её подписью менеджера и печатью организации.
    Скажите пожалуйста, все ли я правильно сделал? И все же, что делать, если по истечение 10 дней со мной никто не свяжется?

  18. #18
    И еще вопрос:
    В Саратовском отделе ЗПП по телефону мне объяснили, что независимую экспертизу я могу провести только в указанных в паспорте телефона доверенных салонах, ибо при проведении экспертизы в неположенном месте я могу вообще потерять гарантию на телефон. Но к сожалению, в Саратове таких салонов не оказалось. Неужели в моем городе нет никаких государственных или иных организацй, которым официально дается полное право проводить подобные экспертизы?

  19. #19
    ибо при проведении экспертизы в неположенном месте я могу вообще потерять гарантию на телефон.
    Если телефон сломают с любом СЦ (доверенном или нет), то ни продавец, ни изготовитель не будут нести ответственность, но только ЗА ЭТИ НЕДОСТАТКИ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  20. #20
    Так что же мне теперь, вообще ничего не делать? Неужели нет какого то разумного решения в котором я не рискую? Должна же быть организация, сведения по экспертизе которой и в суде рассматриваться как вполне законные будут и при случайной поломке со своей стрны понесет ответственность?

  21. #21
    Ну если на этот вопрос ответа никто не знает, ответьте тогда пожалуйста на вопрос оубликованный 11.12.2007 в 8:01.

  22. #22
    Люди не игнорируйте пожалуйста тему. Ну очень нужно знать)

  23. #23
    Цитата Сообщение от Владимир Korp
    Люди не игнорируйте пожалуйста тему. Ну очень нужно знать)
    Без паники
    Значит, главное, что телефон не отдали (судя по их требованиям они уже хотели топить аппарат - но не вышло...). В претензии, наверное, зря указали про экспертизу - Ваше главное требование это ведь расторжение договора КП, а требовать с магазина экспертизу Вы не можете без факта спора о возникновении недостатка, а чтобы данный факт зафиксировать нужно провести проверку качества (проводится минут за 10), которая совершенно бесплатна и проводится в Вашем присутствии, соответствуя инструкции по эксплуатации, проверяется работоспособность аппарата... Не позволить Вам присутствовать они не имеют права - у них 10 дней, и если они умные люди, то, наверняка, известят Вас о времени ее проведения. Поймите главное: после подачи претензии у магазина по ЗАКОНУ 10 дней на ответ (причем не стоит к ним ездить - пусть по почте заказным письмом вышлют его)... Не будут шевелиться - идите в суд, но про это потом, наверное, стоит думать, если дело до того дойдет.

  24. #24

  25. #25
    Владимир Korp, да Вы еще и поэт начинающий
    Ладно, к суровой прозе перейдем:
    1. Вот именно, что менеджер только сказал... если дело до чего-то письменного доходит, то они уже по-другому разговаривавают - вот увидите через пару дней
    2. Да будут... но здесь преимущество у Вас: на вашу претензию магазин даже не прислал ответа и не сделал проверки качества - спора нет, а магазин не выполнил свои права перед потребителем (но это только, если они действительно глупые люди и даже не отреагируют)...
    3. Эта фраза буквально то и значит: пойдут и окунут телефон под кран - на нем коррозия, попадание влаги... потом докажите, что не Вы это сделали. Хотя, случай редкий, но вдруг?
    В общем, если претензию подали, то ждите пока ответа (надеюсь по форме с сайта заполняли и указали почтовый адрес?)

  26. #26
    Вы отредактировали свое сообщение, тогда и я немного поправлюсь:
    Если индекс не указали, то претензию лучше заново подать... а то бегать к ним замучаетесь, а так по почте вышлют оффициальный письменный (а не телефонный или "разговорный") ответ, да и число на письме укажет срок его отправки. Старая претензию, вроде бы, теряет свою силу при подаче новой (точн не знаю, надеюсь, "старшие" товарищи поправят).

  27. #27
    1. Провести проверку качества продавец обязан с Вашим присутствием, если возникнет спор о причине возникновения недостатка, продавец имеет право провести экспертизу без Вашего присутствия. Отдавая телефон продавцу составьте с ним акт, в котором укажите все внешние повреждения и их отсутствие.
    2. Продавец имеет право на экспертизу.
    3. Суд может назначить экспертизу по просьбе продавца. Но это не отменит ответственность за пропуск 10-дневного срока.
    4. Могут возникнуть сложности с оспариванием отказа, телефонный разговор к делу не пришьешь.

    И еще, для возврата телефона ненадлежащего качества не требуется существенный недостаток, т.к. не входит перечень ТСТ по ст. 18.

  28. #28
    masum5, что значит ТСТ?

  29. #29
    ТСТ - технически сложные товыры.

    Постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575

    Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

    Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    Мотоциклы, мотороллеры
    Снегоходы
    Катера, яхты, лодочные моторы
    Холодильники и морозильники
    Стиральные машины автоматические
    Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

  30. #30
    Т.е. Вы имеете ввиду, что при этой неисправности (телефон не включается), они обязаны вернуть мне деньги? Если конечно окажется, что это производственный недостаток.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения