+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Отсутствие товара в упаковке

    В оптике были приобретены 2 контактные линзы, запакованных в 2 контейнера. При вскрытии на следующее утро оказалось, что одной линзы нет. На все претензии в оптике говорят, что такого не может быть, т.к. они проверяют все контейнеры на наличие в них линз. Обвиняют меня в том, что при вскрытии контейнера линза куда-то выпала. Отказываются заменить или вернуть деньги. Чеков нет. На что мне сослаться при разговоре с ними?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Тут вообще трудно на что либо ссылаться. Риск утраты товара переходит на потребителя после заключения договора купли-продажи.
    Контейнеры нужно проверять еще до оплаты товара...

  3. #3
    azlk-2141, пишите требование о том, чтобы Вам доукомплектовали товар. Откажут идите в суд.
    Чеков нет.
    Не было или Вы потеряли?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения