+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    бракованная г\плита кайзер HGG 60501 как побороть магазин

    прошу помощи!
    родители купили плиту в рассрочку, кайзер
    при подключении выяснилось что не работет 1 конфорка и не крутится вертел
    мастер из горгаза не составил акт и денег не взял - сказал разберитесь с магазином сначала
    Претензию рукописную подали, но магазин менять отказался без эксперта от фирмы кайзер - о вызове которого не договорились
    а сегодня говорят, что спец из сервис центра кайзер может настроить нашу плиту за 1800 рублей. о вызове эксперта еще не договорились, они должны звонить родителям.
    Начали крутить, что акт газовое хоз-во не составило и т.п.

    Помогите люди как найти управу
    ps - на следующий день отказала еще одна конфорка и таймер

  2. #2
    juliko, надо было обращаться после 12.12.2007 года, т.к. после этой даты вступают изменения в Закон РФ "ОЗПП".
    Начали крутить, что акт газовое хоз-во не составило и т.п.
    Это правомерно только в том случае, когда имеется связь между недостатком и не выполненной потребителем обязанности, установленной либо договором, либо законом.
    Наличие существеного недостатка для замены или возврата денег не надо.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    Следовательно, Вам должны заменить или возвратить деньги, если только недостаток товара возник не по вине потребителя, действий третьих лиц, непреодолимой силы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения