+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Нужен совет! (обувная тема)

    Здравствуйте, 2 недели назад я купила в обувном торговом центре зимние сапоги, продавщица застегнула мне сапоги сама, а по приходу домой я самостоятельно не смогла их застегнуть, так как молния очень туго застегивается. Я решила поменять сапоги или вернуть деньги, в магазине мне отказывают и в первом и во втором. Я составила претензию, вчера отвезла, но и ее мне отказались подписать, сегодня я отправила ее заказным письмом. Но что самое интересное, вчера же я попросила книгу жалоб и предложений, мне принесли книжечку без печати, страницы не пронумерованы и т.д. Конечно же в такой книге я не оставила записи. Помогите, пожалуйста, что делать, куда звонить, к кому обращаться??? Сегодня весь день звоню в Роспотребнадзор и бонально никто не снимает трубку. Почему же такая несправедивость, надеюсь на ваш совет. Заранее благодарна.

  2. #2
    Вы можете обменять не подошедший Вам товар в течение 2-х недель, не считая дня покупки, при отсутствии подходящего - сдать. Основание - ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Заявление надо зафиксировать в двухнедельный срок, чтобы было доказательство обращения. Оставьте заявление в присутствии двух свидетелей.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения