+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат суммы после ремонта телефона.

    Такая ситуация. Отдал недешевый коммуникатор в ремонт в магазин. Через 2 мес пришел, говорят аппарат не вернули из сервиса, вы можете выбрать другой на эту сумму. Мне же уже хочется от них только денег и идти в другой магазин. Имею ли я на это право, и если да, то как это сделать?

  2. #2
    Veritas, в соответствии с п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП" Вы вправе предъявить иное требование только после того, как продавец не выполнит в срок Ваше первое требование. Этот срок устанавливается либо письменным соглашением, либо не должен превышать семи дней (ст. 314 ГК РФ).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Гарантийный талон является письменным соглашением? Там был указан срок 2 мес. Потом насколько я понял продавец еще имеет право рассматривать мое требование в течении 10 дней, и только наверное после истечения этих 10 дн начинают действовать штрафные санкции в размере 1% от суммы товара. Все верно?

  4. #4
    Интересно, а если снимают с гарантии, действуют ли санкции за просрочку?

  5. #5
    Гарантийный талон является письменным соглашением?
    Ваша подпись с фамилией, именем на нём имеется? Печать продавца стоит? Если всё это имеется, то суд может посчитать это соглашением. До суда, если Вы не считаете это соглашением, Вы вправе поступать так, как Вам подсказывает сердце.
    Там был указан срок 2 мес.
    Вы что-то путаете. В гарантийном талоне речь наверное идёт о 2-месяцах в отношении устранения недостатка, а 10 дней относится к возврату денег. Вы какое требование предъявили продавцу?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения