+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2007
    Сообщений
    2

    Купил сотовый с "недостатками"...

    Люди посоветуйте:

    Ситуация такова, купил телефон.
    Но после покупки заметил 2 недостатка:
    - Неплотно сидит крышка закрывающая аккумулятор (люфт), от этого неприятный скрип при использовании кнопок;
    - Приглушённый звук из разговорного динамика;

    Является ли это серьёзным недостатком (браком)? Стоит ли рисковать и отдавать на экспертизу телефон?

    14 дней ещё не прошло...

    Заранее спасибо...

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2007
    Сообщений
    2
    Или если эти два пункта не считать недостатками, могу ли я обменять на аналогичный аппарат? (Естественно с перерасчётом суммы)...

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    Не можете, поскольку описанное Вами не подпадает под понятие "недостатка". А обмен возможен только как проявление доброй воли продавца.

  4. #4
    ASV, а про 14 дней откуда взяли инфу?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения