-
Возврат програмного обеспечения.
Я приодрел в Магазине Навигационный диск с картами для автонавигатора(штатно установленного на авто производителем) данный диск не работает в моей модели навигатора (ябыл устно предупрежден об этом в магазине)
Могу ли я вернуть данное ПО?*
Данный диск не переписываеться он необходим для работы. Тоесть я немогу использовать карты без диска просто переписав его в навигатор машины.
Как правильно поступить?
-
Т.е. Вас предупредили, что на вашей модели оборудования софт скорее всего не будет работать и что Вы покупаете его на свой страх и риск? На что жалуемся, рискнули же... Ну, неудачно, что поделать. Посмотрите сами, есть ли ПО в списке товаров надлежащего качества, не подлежащего обмену. Если нет - то подавайте в магазин заявление об обмена на "диск с малиновыми в черную крапинку картами для автонавигатора", а в случае отсутствия товара - требование о расторжении договора купли-продажи и возврате средств.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Но ведь в договоре нет указания на модельный ряд где данный софт работает!
Есть только Марка авто Lexus!!!
Слышал что сейчас можно вернуть и Тех.Сложный товар в течении 14 дней если он не лишен товарного вида!!!
-
Попробуйте вернуть, сказав, что не работает. Но странно, что вы купили, сами не зная что. Надо было договориться с продавцом насчёт возможности возврата.
-
Я просто немогу понять я могу по закону вернуть данный товар?
-
Ответ: нет. Товар надлежащего качества возврату не подлежит.
-
А поправка принятая к закону?
-
Сообщение от KPAH
Я просто немогу понять я могу по закону вернуть данный товар?
Извините, прочитайте, пожалуйста, закон. Статья 25, п.1 и 2.
Если Вам не подошел фасон или расцветка программного обеспечения, то Вы можете попросить другой, поскольку в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, ПО не входит.
Соответственно если не найдется, то можно расторгнуть договор и вернуть деньги.
Или вы думали, я пошутил в своем первом посте?
Что касается поправок:
Во-первых, Ваша сделка прошла до их вступления в силу, а значит подчиняется старой версии закона.
Во-вторых, в поправке разговор идет об изменении нормы про "существенный недостаток" на норму "любой недостаток, появившийся в течении 15 дней".
Вы сами определитесь, пожалуйста, со своей ситуацией. Если Вас ввели в заблуждение о потребительских свойствах товара - это один повод для расторжения договора купли/продажи. Если товар некачественный - это другой. Если товар Вам не подходит по потребительским свойствам - это третий.
-
Если товар Вам не подходит по потребительским свойствам - это третий.
Большое спасибо обнодежили...
В моем случаи имеет место третий вариант.
Как мне правильно поступить?
-
вообще-то автор темы KPAH написал, что он был устно предупрежден в магазине о том, что данный диск не подходит для его модели. Если есть свидетели этого, то ничего возвращать не будут
-
По идее если ПО невозможно использовать без диска то когда я возвращаю диск то продавец может его продать кому либо!!!
-
Во первых, если даже ПО можно использовать без диска, это так-же не мешает продавцу продать его кому-либо еще. Только зачем?! Он его уже продал - Вам!
Во вторых, согласно по крайней мере известной мне судебной практике диски с ПО, расцениваются как подпадающие под следующий пункт перечня:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Кроме того, я с истинным наслаждением понаблюдал-бы в суде за процессом обоснования того, каким образом "фасон или расцветка программного обеспечения" препятствуют его использованию!
-
Импер, в данном конкретном варианте можно найти потребительские свойства нормальной мотивации. Например, недостаточный масштаб карт. Или их недостаточная детализация. То, с чем нельзя никак ознакомиться при покупке товара. Соответственно и просить можно что-то иное, по разумной причине.
Но, боюсь, Вы правы. Если в общем случае ПО ещё можно выпихнуть за пределы п.14 перечня, то тут совсем беда - слово "картографические" прямо бросается в глаза.
Так что, уважаемый КРАН, спишите стоимость покупки по графе "Недорогие уроки на будущее".
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Сообщение от KPAH
Но ведь в договоре нет указания на модельный ряд где данный софт работает!
Есть только Марка авто Lexus!!!
Слышал что сейчас можно вернуть и Тех.Сложный товар в течении 14 дней если он не лишен товарного вида!!!
Нет, можно вернуть ТСТ, если он имеет НЕОБГОВОРЕННЫЙ недостаток.
Вас предупреждали, что данное ПО не будет работать на Вашем навигаторе, а значит по этим основаниям возврат невозможен.
-
Но это было сказано приблизительно так...
На вашеймодели мы непроверяли может и неработать...
-
Senior Member
ябыл устно предупрежден об этом в магазине
Слова к делу не пришьёшь. Берёте в руки ст. 12 закона РФ "ОЗПП" и вперёд.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сообщение от KPAH
Но это было сказано приблизительно так...
На вашеймодели мы непроверяли может и неработать...
Значит Вас предупредили о возможных проблемах и НЕ обещали работоспособности с Ващим навигатором.
Значит недостатка нет.
-
Слова к делу не пришьёшь. Берёте в руки ст. 12 закона РФ "ОЗПП" и вперёд.
Доказывать, что специально задавали вопрос о совместимости ПО именно с данным навигатором и получили заверения в полной совместимости!
Генрих, жаль, что я не могу увидеть, как это станете проделывать Вы!
Даже проиграть дело ради такого фокуса не жалко!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|