+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Неудачный обед

    Обедала сегодня в АзияКафе на Гоголевском, 3/2.
    Официантка, убирая со стола, уронила соусницу и залила моё пальто соусом. Остались жирные пятна, не оттираются. Администратор зала предложила отдать пальто в химчистку и принести им чек, который они потом оплатят. А у меня пальто - новое, при том из "Боско" по маловразумительной (спасибо МЧ) цене. Чек имеется, куплено недавно совсем. И если химчистка его испортит? Прензии уже к химчистке? А если оно греть (пуховое) перестанет? И очень часто пух начинает лезть после химчмстки. Да и вообще, почему я нулёвое пальто химчистить должна и в чём ходить в это время??
    Предложила администратору составить акт о том, что случилось, та после консультации с руководством - отказалась, говорит:"Пусть официантка расписку пишет, если хочет." А теперь - внимание: "АДМИНИСТРАЦИЯ КАФЕ ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЁМ! Это "она" - официантка, вот пусть она и пишет". Забитая девчонка из провинции стоит с заплаканными глазами.
    Что делать в этой ситуации? Вообще?
    Администрации выше должностью, кроме администратора зала - не было. На просьбу переговорить - было предложено подойти через 3 часа. Увы, меня не отпустили с работы, так как в процессе разборок я и так задержалась на час с обеда.
    Чек из кафе - есть. Бумага, о том, что "Азия-кафе гарантирует оплату чека пальто, взятого из химчистки, облитого кикоманом официанткой Хараевой во время обслуживания" с подписью моей , официантки и администратора зала - есть. На что можно рассчитывать в этой ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    1) Официантка находилась при исполнении своих трудовых обязанностей,поэтому ответственность несет кафе.
    2)Кафе обязано возвратить Вам ущерб(т.е. оплатить химчистку) или возвратить стоимость пальто в случае его уничтожения.Но поскольку уничтожения не произошло-только химчистка

  3. #3
    Спасибо.
    Химчистка пуховиков часто приводит к последующему вылезанию перышек из швов. Оччень не хотелось бы. Что-то с этим можно делать?

  4. #4
    Свет, так пальто или пуховик? В Вашей ситуации Закон РФ "ОЗПП" неприменим. Вам надлежит производить "разборки" с кафе по общим правилам исполнения обязательств вследствие причинения вреда глава 59 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Генрих Шатковский, день добрый, спасибо за внимание к ситуации. На самом деле - длинное пуховое пальто. Утеплитель - именно пух. Это что-то меняет,
    или просто Вы обратили внимание на неточность?
    "по общим правилам исполнения обязательств вследствие причинения вреда глава 59 ГК РФ." - прошу прощения, в чем именно будет отличие?

  6. #6
    в чем именно будет отличие?
    В уплате госпошлины, места подачи искового заявления, Вы обязаны доказать кто именно причинил Вам вред и т.д. и т.п.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Оп-па. Свидетелей с моей стороны нет - я была одна. Лист бумаги с написанным администратором от руки текстом о том, что Азия-кафе по такому-то адресу "гарантирует Вам оплату чека пальто взятого из химчистки, облитого кикоманом офиц-й Хараевой Г." - так в тексте , подпись официантки и администратора, печати - нет, естественно, так это является доказательством?

  8. #8
    Лист бумаги с написанным администратором от руки текстом
    Этот лист бумаги доказывет, что имело место событие, которое Вы описали. Но с кого Вы будете требовать денег? Если с кафе, то надо получить доказательство того, что в этот день и час г-жа Хараева исполняла свои служебные обязанности.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Правильно ли я Вас поняла: Вы предполагаете возможность того, что присутствие сотрудника в кафе и даже то, что она убирала в это время со стола посуду, может быть объявлено, как "Она просто в свой выходной зашла в гости и помогла работавшей подруге?". Угу-угум...
    Текст, написанный администратором, привела практически дословно. При администраторе мною от руки приписано:" во время обслуживания меня, ...фио". Полагаю, будет представлено, как подлог?
    Подскажите, что НУЖНО было сделать в такой ситуации?

  10. #10
    Подскажите, что НУЖНО было сделать в такой ситуации?
    Оказаться в другом месте.
    Перезадайте вопрос.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Вчера пригласили туда вечером, я отказалась с мотивировкой:"Не буду я поддерживать их бизнес" Спасибо.
    Я имела в виду - как нужно фиксировать факт, если тебе испортили вещь при обслуживании в предприятии питания, администрация ушла в глухую защиту, а за соседними столиками нормальные люди, спешащие по своим делам и не желающие ввязываться в чужие проблемы?
    Как получить доказательство, что ущерб причинён при исполнении служебных обязанностей, а не "мимо проходя"?
    Спасибо за чёткость и профессионализм, прошу прощения за "невнятность".

  12. #12
    Как получить доказательство
    Свет, это целая наука. Продаются книжки примерного содержания. Купите и не пожалеете.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Спасибо. Согласна, нужно быть готовой защищать себя до того, как что-то произойдёт. Всего доброго.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения