+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как мне грамотно обменять товар или вернуть деньги?

    Добрый день. Пишу Вам по такому поводу. Я купила на "Совке" вэбкамеру. при покупке мне её толком не показали, лишь открыли коробку на наличие её там и все. Пока я ехала домой решила посмотреть и обнаружила брак - провод был порван. На следующий день я поехала обратно заменить товар либо получить деньги назад, на что администратор магазина мне сказал, что камеру я порвала сама и это механическое повреждение и товар менять отказался. После моих нелестных отзывов в их адрес он все-таки забрал камеру, сказав, что сдаст её в сервис центр изготовителя на ремонт и разборку. Сколько по времени это все будет он сказал до 2-х месяцев. При том сказал, что я могу обращаться хоть к президенту с моими претензиями - ему всеравно.
    Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно обменять товар или вернуть деньги?
    Купила камеру я 4 декабря, поехала но "обмен" 05.12.07. Сегодня 11 число а до этой конторки я так дозвониться не могу - никто не берет трубку по данному мне администратором телефону! И соответственно никто мне так и не перезвонил.

  2. #2
    Deemoia, читайте на данном форуме темы, каксающиеся сроков ремонта товара. Если можете, то закачайте графическую копию заказ-наряда на ремонт на какой-либо из файлообменников, а в данной теме поставьте ссылку на закачку.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения