+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Сервисное обслуживание телефона

    Уважаемые эксперты, помогите пож-та решить проблему: в мае 2006г. приобрел в салоне сотовой связи телефон.оформили 1год гарантии и 3 года сервисного обслуживания.в ноябре телефон отключился и более не включался.отдали в ремонтную мастерскую, с которой у салона контракт на ремонт.после недельного ожидания сообщили что ремонт невозможен из-за какого-то невосстановимого сбоя в электронном блоке и это они не чинят.далее пошли с этим заключением в салон, там приняли телефон, сказали будут смотреть что как и в течении 21 дня скажут.в общем ничего не понятно, что далее делать? заранее спасибо.

  2. #2
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml - для начала почитаейте ст.18 на этой ссылке

  3. #3
    Затем, если Вы захотите вернуть свои деньги, необходимо предоставить претензию http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml (образец написания) в магазин. В конце претензии необходимо указать текст следующего содержания:
    "Требую произвести диагностику в моем присутствии. Обязуюсь доставить изделие в указанное место и время".
    Пишите в 2-х экземплярах, один заверяете числом, фамилией менеджера (он должен указать что притензия принята), его росписью и печаью магазина. Эту копию оставляете себе, другую отдаете менеджеру (при заполнении не забудьте указать почтовый индекс, сам на этом попался)). В течении 10 дней ждете ответ от продавца с указанием места и времени диагностики. Если ответ не последует напишите об этом. Ни в коем случае не отдавайте им телефон!!! Вы сами его дотавите.
    Сразу говорю, я не опытный консультант, а простой человек который попал в похожую историю.

  4. #4
    К сожалению, телефон у меня уже забрали в салоне.

  5. #5
    Это не хорошо. Остается надеятся на порядочность продавца. Сегодня узнайте в каком состоянии Ваш телефон, если его еще никуда не отправили, забирайте и пишите претензию, если отправили, все равно пишите, только без цитаты на счет "обязуюсь досавить", но в вашем присутствии оставьте, у них хотябы будет ограниченный срок. Т.е. 10 дней. Если не предоставят в этот срок данных, подавайте иск в суд, и как мне сегодня юристы объяснили, диагностика будет проволится в судебном порядке и суд (мне так кажется) будет больше склонен в Вашу пользу. Да и пени побегут в размере 1% от стоимости товара в день.

  6. #6
    Давайте действовать одновременно, я сегодня пойду подавать новую претензию (ибо в первой забыл индекс почтовый указать) и Вы идите, будем по ходу координировать наши действия. Вместе легче будет)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения